Пекарня, даже небольшая, является отличным видом бизнеса в любом населенном пункте, в независимости от его размеров и количества населения. Как известно, хлеб – всему голова. Он пользуется востребованностью всегда, поэтому без него обойтись фактически нереально. Хлебобулочные изделия требуют особого подхода к своему изготовлению, однако и прибыль от такого предпринимательства очень высока. Что же нужно для того, чтобы открыть собственную пекарню?

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-80-26 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-15-68

Открытие пекарни

В первую очередь, необходимо составить грамотный бизнес-план. От его качества напрямую зависит успешность проекта и уровень прибыли. Данный план позволит избежать различных проблем в ходе создания пекарни, которые порой могут обернуться критическими неприятностями.

Важная составляющая любого бизнес-проекта – это деньги. Количество вкладываемых средств напрямую зависит от объема производства пекарни. Если это будет мини-пекарня, то стартовый капитал составляет приблизительно 200 тысяч рублей. Такая пекарня способна выдавать в сутки до 300 килограмм хлебобулочных изделий различных видов. Большие производственные цеха соответственно требует гораздо больших финансовых вливаний. В некоторых случаях речь идет о нескольких миллионах рублей. Сюда входит:

  • Оплата аренды помещения или стоимость ее покупки
  • Оплата труда работников пекарни
  • Закупка сырья
  • Закупка необходимого для производства оборудования
  • Оплата энергоносителей.

Также следует особое внимание уделить подбору помещения. Его можно взять в аренду или приобрести полностью. Основные требования к производственному цеху – он должен быть просторным и пропускать достаточное количество дневного света – это необходимо для удобства работающего в нем персонала.

Помещение и оборудование

Отличным вариантом видится аренда помещения, примыкающего непосредственно к магазину или торговому центру. В таком случае свежая продукция может поставляться сразу же на их прилавки, что только повысит авторитет и популярность вашей пекарни среди потребителей. Поскольку это взаимовыгодное дело, стоимость аренды такого помещения, как правило, доступно для большинства начинающих предпринимателей.

При выборе места расположения пекарни следует учитывать уровень конкуренции, существующий в данном районе. Если она слишком высока и здешние пекарни работают уже длительное время, то лучше всего подыскать другое место. Пекарня не должна находиться на значительном удалении от жилых кварталов, так как к ней в таком случае никто особо стремиться не будет.

Выбор оборудования напрямую зависит от того, насколько успешным вы хотите сделать свой бизнес. Качественное оборудование – залог изготовления не менее качественного товара. Более того, некоторые виды оборудования позволяют производить хлебобулочные изделия уникальных видов, которые наверняка будут пользоваться повышенным спросом.Женщина возле конвейера с хлебом

Основное оборудование, необходимое для открытия пекарни:

  • Печи
  • Тестораскаточные машины
  • Мукопросеиватели
  • Смесители
  • Хлеборезки
  • Стеллажи
  • Весы
  • Упаковочная машина
  • Формы для выпечки.

Что касается страны-производителя оборудования, то здесь предпочтение желательно отдавать зарубежным маркам. К сожалению, отечественные образцы хлебопекарского оборудования еще не настолько качественные, чтобы на должном уровне конкурировать с иностранными аналогами. Конечно, их стоимость выше, однако и конечный результат намного лучше.

Подбор персонала и сбыт

Учитывая популярность и востребованность хлеба, с его сбытом не должно возникнуть никаких проблем. Наиболее распространенным способом сбыта является заключение контракта напрямую с магазинами и с последующей доставкой своим автотранспортом. Также можно заключить договор с фирмами-поставщиками, то есть, посредниками. Такой способ характеризуется меньшей прибылью, однако исключаются расходы на доставку, так как это обязательство берет на себя поставщик.

Оборудование для пекарниИ третий способ – организация собственной точки продаж. Это могут быть обычные магазины, торгующие хлебобулочными изделиями или небольшие киоски. Также можно организовать реализацию продукции непосредственно в самой пекарни – такой способ привлекает тем, что товар сразу же после печки попадает на прилавок, то есть, является очень свежим.

Персонал – это люди, которые будут работать в вашей пекарне. Для мини-производства достаточно будет трех-четырех человек, естественно, обладающих специальным образованием. Требования, выдвигаемые к работникам, заключаются в чистоплотности, соблюдении правил личной гигиены, отсутствии проблем со здоровьем и высоком профессионализме.

Работать с тем или иным оборудованием сотрудников пекарни должны научить его поставщики. На вакансию пекаря необходимо брать опытного специалиста, так как это наиболее ответственная должность.

В этой же рубрике интересно почитать: Идеи производства, Идеи торговли

Навигация

Предыдущая статья: ←

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:

+7 (499) 350-80-26 (Москва)

+7 (812) 627-15-68 (Спб)

Вы из другого региона?
Задайте вопрос онлайн »
Подписывайтесь на новые идеи
© 2017    Идеи бизнеса   //    Вверх