бизнес идея, заработок на рекламе

Попробуйте представить себя в роли организатора, какого либо праздника или мероприятия. Конечно, возникнет актуальный вопрос – как привлечь участников такого мероприятия. Можно попробовать расклеивать объявления или заказать рекламу в газете, однако уже давно такой вид привлечения людей не актуален. Есть, конечно, ещё варианты, но среди них есть довольно интересный – наклейки на  задние стёкла и бампера автомобилей.

Как организовать бизнес

Если вам такая идея приглянулась, и вы решили реализовать ее в качестве источника заработка, то вам будет необходимо найти людей согласных предоставить место на своих автомобилях под рекламу. А так же самих рекламодателей, которые захотят оплатить такой вид рекламы.

На одном из бизнес-форумов, предприниматель уже освоивший такой вид рекламы, поделился своим опытом. И рассказал как начал такой бизнес в своём городе еще несколько лет назад. Этот человек понял, что продавать такую рекламу намного проще, когда уже имеется 100-200 автомобилей – рекламных площадок готовых разместить у себя рекламу в кротчайшие сроки.

Можно поговорить на эту тему с коллегами по работе, соседями и знакомыми. Нужно постараться заинтересовать, как можно большее количество людей предоставить свои автомобили под ношение рекламных наклеек. Привлечь автовладельцев можно ценой за размещение рекламной наклейки. Например, 10 долларов за три месяца или 5 долларов за несколько недель. Следует подобрать оптимальную форму рекламных объявлений и размер вознаграждения. В таком случае вам будут реже отказывать. Найти желающих разместить на своём автомобиле рекламу можно через различные форумы автомобилистов, газетные объявления или же доски объявлений у подъездов многоэтажных домов.

Благодаря оригинальности и заметности такого вида рекламы, а главное ее простоте, такой бизнес доступен в реализации практически в любом городе. Добившись как можно большего количества людей, согласившихся на размещении рекламы на своих автомобилях, следует позаботиться о поиске рекламодателей. В разговоре с потенциальными рекламодателями следует обращать их внимание на тот факт, что все транспортные средства уже организованы. И на то, что вы готовы приступить к рекламной кампании немедленно.

Нужно связаться с местными типографиями и выяснить цены на изготовление рекламных наклеек. При выборе оптимальных условий для сотрудничества должны стать цена и скорость выполнения заказа. Первоначальные вложения должны окупиться при первом же заказе.

Расчеты окупаемости

Для расчетов представим, что 100 владельцев автомобилей согласились на протяжении шести недель предоставить место под рекламу на своих автомобилях. Допустим, что изготовление рекламы обойдется в 100 долларов. Назначить тариф следует исходя из количества автомобилей, то есть на основании тиража. Например, 5 долларов в неделю для 1 автомобиля. Тогда, при наличии 100 автомобилей получится 500 долларов в неделю или 3000 за шесть недель для одного рекламодателя. При затратах на изготовление рекламы и оплаты автовладельцам, остаётся прибыль равная 2400 долларов.

На начальном этапе следует вести активную продажу своей услуги и ежедневно искать потенциальных рекламодателей и автомобилистов согласных на размещение рекламы на своих авто. Рекламодателей следует в первую очередь искать, чей бизнес и целевая аудитория – автомобилисты. Запустив первую рекламную компанию и накопив опыт, можно начать увеличивать объём работ. Помимо объявлений можно нанять агентов за комиссионные.

Развитие бизнеса

Наиболее подходящим временем для старта такого бизнеса можно считать тёплое время года.  Уже после некоторого времени, такой бизнес может работать круглогодично. Как и в любом виде рекламы, залогом успеха будет разговор о самом рекламодателе и его деле. Чем больше таких обсуждений, тем большую прибыль будет приносить его бизнес. Если же сравнивать наклейки на автомобили с другими видами рекламы, то этот вид бизнеса характеризует низкая стоимость и быстрая окупаемость.

Бизнес на рекламе

В рекламе очень важно применение короткого и запоминающегося слогана. Ещё одной идеей может стать применение светоотражающих рекламных наклеек на автомобилях. В таком случае реклама будет хорошо видна и в тёмное время суток. Не следует мудрить и со шрифтами, реклама должна хорошо читаться. Клиентами, которые скорее всего заинтересуются таким видом рекламы, могут стать транспортные компании, авто мастерские, магазины спорттоваров, пиццерии, авто мойки.

Так же следует проявлять творческий подход к продаже рекламы. Нужно продемонстрировать рекламодателям перспективу роста их бизнеса, объяснить, чем ваш способ рекламы выгодней и дешевле обычных способов рекламы.

В этой же рубрике интересно почитать: Идеи услуг

Навигация

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:

+7 (499) 350-80-26 (Москва)

+7 (812) 627-15-68 (Спб)

Вы из другого региона?
Задайте вопрос онлайн »
Подписывайтесь на новые идеи
© 2017    Идеи бизнеса   //    Вверх