Идея подходит для рукодельниц или продавцов, которые сотрудничают с рукодельницами

Необходимые ресурсы: помещение под магазин или же сайт

Личные качества, которые понадобятся для выполнения бизнес-идеи: владение каким-то рукодельным мастерством

Если у вас есть тяга к созданию вещей своими руками, идея идеально для вас подойдет. Это может быть рисование, вышивание, вязание крючком или спицами, плетение или другой вид хэндмэйда. На сегодняшний день товары, выполненные своими руками, ценятся больше тех изделий, которые выполняет автоматическая машина. А все из-за того, что во всех без исключения изделиях видна рука мастера и его индивидуальность. Почему бы не построить свой бизнес на таких товарах, тем более что и по стоимости их оценивают на порядок выше?

Выберите помещение для будущего магазина. Отдел с товарами для рукоделия удобнее открыть в одном из торговых центров с хорошей проходимостью. Для того чтобы потенциальные покупатели вас заметили, оборудуйте красивую витрину. Кроме товаров на ней можно выставить декоративные предметы, напоминающие о рукоделии, например, старинную швейную машинку или большие напольные пяльцы с начатой вышивкой.

Подберите ассортимент товара. Купите пряжу для вязания, нитки для вышивания, готовые наборы для начинающих рукодельниц, а также инструменты – пяльцы, крючки, иглы, спицы. Добавьте материалы для изготовления кукол, шелковые ленты для вышивки, бисер, стеклярус, мелкие готовые украшения, краски для тканей и стекла. Не забудьте о важных мелочах вроде недорогой канвы или синтепуха для набивки. Важно, чтобы покупатели смогли приобрести все необходимое в вашем салоне, не обращаясь к конкурентам.

Товар удобно расставлять на специальных стеллажах. Купите стенды для пряжи и ниток, застекленные витрины с подсветкой для выкладки мелкой фурнитуры. Обязательно закупите журналы и книги по рукоделию – они не только обеспечат хорошие продажи, но и украсят магазин. Постоянно пополняйте ассортимент, побуждая постоянных покупателей почаще заходить к вам в поисках новинок.

Продумайте ценовую политику. Желательно обеспечить достаточно широкую товарную линейку, подходящую покупателям с разным достатком. Выставляя цены, ориентируйтесь на аналогичные товары конкурентов. Для привлечения первых покупателей их можно немного занизить, а через один-два месяца после открытия — поднять.

Наймите персонал. Для небольшого салона достаточно одной продавщицы в смену. Принимайте на работу девушек, любящих рукоделие и способных дать квалифицированный совет. Учитывайте их мнение при последующих закупках товара. Продавцы постоянно общаются с покупателями и имеют возможность расспросить их о том, что бы им хотелось приобрести.

Решите, чем вы будете привлекать покупателей. Вам нужно сформировать пул постоянных клиентов. Напечатайте дисконтные карты со скидкой в 10-15 процентов. Кроме скидок, постоянных покупателей можно баловать небольшими бонусами и подарками приуроченными, к примеру, ко дню рождения салона.

Расширьте спектр услуг. Вы можете организовать конкурс на лучшую вышивку или мягкую игрушку, сшитую вместе с детьми. Организуйте курсы по обучению различным видам рукоделия, продумайте систему предварительных заказов. Неплохая идея – интернет-магазин, открытый на базе вашего салона. При правильной организации работы он поможет вам существенно увеличить оборот, а следовательно и прибыль.

В этой же рубрике интересно почитать: Идеи бизнеса

Навигация

Подписывайтесь на новые идеи
© 2018      //    Вверх