Открытие магазина

Розничная торговля, а именно подразумеваем ее когда заводим речь о организации собственного магазина, дело быстрое и на 100% прибыльное – именно так думаю большинство, если не все начинающие предприниматели в сфере торговли.   

Действительно если рассмотреть вопрос то кажется, что сложного, тут купила, накрутил 100% и продал. Быстро эффективно и главное деньги сразу в кармане. Зачастую первое мнение ошибочно, собственно также и в розничной торговле, простые и понятные вещи буквально на следующий день после начала процесса организации Вашего магазина становятся не совсем понятными и тем более не таким уже и безобидными. Но это собственно не самое страшное, намного хуже когда пройдя все этапы открытия собственного магазина владелец сталкивается с проблемой убыточности торговой точки. Вместе с тем практика показывает, что порядка 90 % проблем можно избежать если хотя бы немного внести в процесс организации Вашего магазина опыта других бизнесменов и конечно же капельку науки.

Однозначно я не претендую на роль гуру по открытию торговых точек и все приведенные материалы являются результатом личного опыта и опыта людей, с которыми я знаком.

По большому счету к самой розничной торговле я отношусь достаточно скептически и убежден в ее перспективности для отдельных направлений и ниш, то есть говорю о узкоспециализированных магазинах или же магазинах определенного формата. Именно об открытии таких торговых точек и будут размещается материалы, для удобства пользователей составлю небольшой план написания статей и постепенно буду публиковать те или иные материалы посвященный как отдельным направлениям розничной торговли так и открытию узкоформатных магазинов.   

В каждом из материалов я постараюсь описать основные подводные камни и особенности бизнеса при открытии того или иного формата, направления магазина. Ведь как не странно, но можно говорить о существенных различиях даже при открытии одинаковых по направлению, но разных за размерами. Как пример, можно вспомнить тот же небольшой продуктовый магазин и магазин продуктов с самообслуживанием.      

osnovnye-etapy-otkrytiya-vashego-magazina-01Основные этапы открытия собственного магазина (читаем тут) – статья описывает общие этапы открытия торговой точки, говорим о розничной торговле в общем.

 

otkryvaem-sobstvennyj-produktovyj-magazin-02Раздел – Продуктовый магазин – как открыть, читаем тут. Общие этапы открытия магазина и особенности разных форматов магазинов для малого бизнеса

1.1. Выбираем ассортимент продуктового магазинапродолжение здесь. Как формировать ассортимент и почему именно ассортимент продуктового магазина может стать ключом для успешности открытия вашего магазина.

 1.2. Раздел – Магазин одежды

1.1.  Выбираем направления для магазина одежды

1.2Франшиза магазина одежды

vybiraem-chem-torgovat-otkryvaem-detskij-magazin-03     1.3. Магазин детской товаров — детские товары на равне с продуктами питания относятся к товарам которые подвергаются секвестированию (урезание расходов) в семейном бюджете последними. Что делает эту категорию очень привлекательной для тех кто хочет построить стабильный и прогнозированные бизнес.

Раздел – Интернет торговля

1.1.  Направления торговли в интернете

1.2.  Доставка товаров и способы расчетов

Перечень статей в большинстве свое пока примерный и будет корректироваться и добавляется по мере написания тех статей которые уже анонсированы так что не забывайте подписаться на блог и получать анонсы публикуемых материалов первыми.    

 

 

Бесплатная юридическая
консультация по телефону

8 (499) 350-80-24 (Мск)
8 (812) 627-15-60 (Спб)
Подписывайтесь на новые идеи
© 2016    Идеи бизнеса   //    Вверх