Сегодняшняя публикация продолжает тему, раскрытую в предыдущих статьях посвященных  созданию бизнеса на продаже замороженных йогуртов, о самой бизнес идеи можете прочесть здесь – Свежие идеи бизнеса, а небольшой экскурс по оборудованию для данного бизнеса здесь – Делаем йогурт.

Как писал в предыдущих статьях вся идея открытия бизнеса по производству замороженного йогурта с самого начала была разделена на две составных части, с одной стороны открытие первой точки и второй имеющей более стратегические планы. Ко всему недавно получил письмо от читателя

Алексей, а вы помните открытие своего первого бизнеса? Если честно, очень страшно. 

 

Алексей, с нетерпением жду Вашу статью, они мне как-то уверенности придают. А самое главное знаний. У меня какое-то ощущение движение, вроде и карта есть и знаю какой результат хочу, но нет контрольных точек, как бы не могу точно сказать в верном ли я направлении двигаюсь…  

 

Алексей, если будете писать статью, затроньте темы — поставщиков оборудование и марки оборудования, почему именно они, Как сделали чан где смешиваете йогурт, способы доставки, бизнес процессы, юридические аспекты, налогообложение кассовый аппарат книга учета, возможные подводные камни, способы оптимизации или хитрости, если они есть. 

 

В письме затронут целый «букет» вопросов, сегодня постараюсь остановиться исключительно на вопросе связанном с самими производством замороженных йогуртов как бизнес идеи. Сделаю ремарку, сама бизнес идея отдана в аутсортинг, де-факто ее реализацией занимаются сегодня другие люди, ваш покорный слуга полностью сосредоточился на идеи органических продуктов, но вместе с тем контрольные точки реализации идеи проходят через меня и основные подводные камни будут отображены ниже.

Вопрос номер один, сырье для производства йогуртов.

Конечно, оптимальным вариантом является собственное производство йогуртов в небольших объемах, то есть создании собственного мини цеха. Но практическая реализация бизнес идеи внесла ряд корректив, в том числе и по поставкам сырья. Организация небольшого мини-цеха по производству йогуртов на сегодня оказалась слишком дорогим удовольствием, особенно с учетом требований со стороны контролирующих органов. При расчете реальных экономических показателей и предполагаемых объемов реализации с нескольких точек, себестоимость сырья оказалась в разы выше, чем может позволить себе бизнес. На сегодня от идеи собственного цеха полностью не отказались, но реализацию этого проекта отложили, при этом закупку сырья организовали по другой схеме, если быть точным, то разместили заказы на фиксированные объемы продукции на работающем молокозаводе.

Что касается такого размещения, то возник целый спектр проблем:

-во-первых, производители молочных продуктов пока не совсем понимают схему такой работы, хотя по другим отраслям такие схем работают очень не плохо;

-во-вторых, более-менее крупные производители используют, мягко скажем, не совсем «хорошие» рецептуры производства молочной продукции, короче «химии» в продукции больше чем молока.

-в-третьих, отсутствия у молокозаводов реального молочного сырья, читай пункт второй.

-в-четвертых, небольшие объемы заказов с нашей стороны.

Собственно единственный возможный алгоритм решения проблемы это работа с небольшими мини-цехами возле молочных производств. В свое время таки мини заводов открывалось великое множество, но до сегодняшнего дня дожили единицы, вместе с тем практически в любом регионе можно найти парочку таких производств. При этом необходимо учесть, что далеко не у всех у них есть опыт производства йогуртов, оптимально на их базе наладить совместное производство. Такая схема обеспечить для Вас сертифицированное сырье при небольших расходах, для них расширит собственное производство. Самое главное донести и правильно объяснить владельцу схему работы.

Вопрос второй – оборудование и поставщики оборудования.

Относительно производства сырья ответил в первом пункту, де-факто используем готовые линии по производству йогуртов, а что касается самих фризеров, то тут все зависит от финансовых ресурсов. Оптимальным вариантом выглядит покупка европейского оборудования, имеющих соответствующие качество, но и конечно большую цену. Вариант с китайским оборудованием отмели сразу, слишком ненадежно и очень сомнительного происхождения. На сегодня остановились на следующем варианте, в двух точках имеющих собственное помещение и не страдающие «минимализмом» разместили восстановленные и хороши отреставрированные фризеры советской разработки. В третью точку, размещенную в торговом комплексе и не столь раскрепощенную в плане места приобрели б/у фризер европейского производителя – компактный и с неплохой производительностью.

Вопрос по юридическому оформлению, налогообложению и так далее.

Все точки оформляются на предпринимателей, сертификаты на сырье у нас есть, собственно как и на само оборудование. Относительно налогообложения то однозначно ответить на вопрос достаточно тяжело, все зависит от места осуществления операция и конечно личного опыта работы с налоговиками. К примеру, у нас во всех точках устанавливается кассовые аппараты, но сами аппараты используются исключительно для внутреннего пользования и не зарегистрированы. Вместе с тем необходимо продумать и реально просчитать варианты, на какой системе налогообложения вести бизнес.

Что касается хитростей и основного препятствия, для развития бизнеса то поговорим об этом в следующей статье, не забывайте подписать на блог о бизнес идеях для начинающих предпринимателей.

В этой же рубрике интересно почитать: Идеи бизнеса, Идеи торговли, Начать свое дело

Навигация

Предыдущая статья: ←

Бесплатная юридическая
консультация по телефону

8 (499) 350-80-24 (Мск)
8 (812) 627-15-60 (Спб)
Подписывайтесь на новые идеи
© 2017    Идеи бизнеса   //    Вверх