Не давно писал о хороших перспективах по началу собственного бизнеса на переработки вторсырья, кстати, по этому поводу в мысль пришла одна интересная идея для сравнения. В Китае одна из самых богатых женщин (как самого Китая, так и мира) заработала свое состояние именно на вторсырье, а в России самая богатая женщина (как России, так и третья в мире) заработала свое состояние (речь идет о жене екс-мера Москвы Батуриной) на том, что была женой мера, хотя она это отрицает. Наверное, это сравнение полной мерой характеризует состояние экономики, но с другой стороны очень наглядно выглядит тот факт, что мера «ушли» как и все «Интеко», так что думаю, определенного рода прогресс есть и уже следующее поколение новых миллиардеров сможет подняться и без наличия «мужа». Ну это конечно так мысли в слух, а теперь о «фишках» в бизнесе.

Как уже писал, одним из основных правил для запуска успешного бизнеса есть наличие своего рода «фишки» или «изюминки», при этом всегда нужно знать меру. Я говорю о том, что в поиске оригинальности нужно четко понимать грань за которую заходить не стоит, как по сугубо финансовым причинам, так и скорее всего моральным. И так речь пойдет о ряде такого рода западных фишек, которые с моей точки зрения просто бессмысленны.

 

В сегодняшней статье, коль изначально вспомнил о вторсырье, приведу идеи с туалетной бумагой подробней здесь. И так на западе производство туалетной бумаги не может сравниться с нашим, там производителей в разы больше и рынок намного конкурентней (как минимум на несколько порядков), кстати тонкий намек тем кто хочет начать свой бизнес – у нас пока есть место для относительно свободного старта такого рода бизнеса. Как следствие производители ищут варианты выделиться из «толпы» и создать «уникальный» товар. А теперь «фишки» бизнес идей:

— наиболее примечательной идей с моей точки зрения было предложить туалетную бумагу сделанную в форме газеты. Собственно данная бумага не только внешне похода на газету, но и содержит информацию для чтения. Вроде бы как интересная идея и можно было бы даже попробовать, но есть один большой минус. Себестоимость такой бумаги в разы выше, чем любой другой бумаги, все дело в краске которую нужно наноситься и которая должна соответствовать ГОСТАм. Ведь использовать обычную типографную краску нельзя (много разных примесей не полезных для нашего причинного места), а специальная сто больших денег. Как результат в продаже туалетно-газетная бумага появилась со стоимость почти в 10 долларов за рулон, что явно не сделало ее ходовым товаром для широкого масс населения.

 

— другие западные бизнесмены пошли немного в другом направлении и изготовили туалетную бумагу – против геморроя. Технология производства такой бумаги намного проще, чем той же туалетно-газетной, по большому счету все многослойные туалетные бумаги с ароматами производятся по такой же технологии. В данном случаи бизнесмены немного «передернули» и вместо тривиальных ароматизаторов добавили натуральные экстракты трав, используемые в народной медицины для лечения геморроя. В состав вошли та же  кора дуба, ноготки, тысячелистник и так далее. Креативно и достаточно стильно, кстати именно такую бумагу вполне реально реализовать и у нас, во всяком случаи аналогов отечественных производителей я не видел.

— туалетная бумага книга. Собственно вариант во многом схож с туалетно-газетной идей бизнеса, но те же японцы прибавили экзотики в бизнес и использовали для наполнения «смыслом» туалетной бумаги ужастик, то есть на туалетной бумаге напечатали один из рассказов известного автора из жанра ужасов, при этом так же оформили упаковку. Ну, проблематика такого товара аналогична первому, плюс сюда можно добавить, что любителей такого экстрима достаточно не много.

 

— туалетная бумага для худеющих, тут опять прославились японцы, они выпустили бумагу с нанесенной мерной шкалой в сантиметрах. Как вариант для тех, кто хочет измерить свои объемы во время процесса.

— светящаяся туалетная бумага. Тут есть немного специфики, то есть на саму туалетную бумагу наносят специальный раствор, который светиться только в темноте, разработчики позиционировали свой товар для тех, кто не включает свет ночью. Идея кстати интересная, но вот по поводу реальности ее реализации в наших условиях остаются большие вопросы

— цветная туалетная бумага. Тут вариантов множество, но самый радикальный это конечно черная туалетная бумага, честно не знаю, на что рассчитывали производители, но спрос не оправдал вложений.

— ну и последнее в моем списке, хотя есть еще масса таких вот безумных идей бизнеса, это туалетная бумага с инструкцией по изготовлению оригами. Идея очень оригинальная, но все-таки о чем думал производитель остается загадкой, ведь инструкцию, как правило, раскладывают и читают во время процесса изготовления (большинство людей), а может просто провели какое-то социологическое исследование и выяснили, что в туалете большая прослойка людей занимаются изготовлением оригами.

Как бы там не было, просто стоит помнить, что оригинальные идеи это хорошо и нужно, но не стоит перегибать палку.

Не забывайте подписаться на блог и если Вы знаете еще какие-то «невероятные» идеи по изготовлению туалетной бумаги то пишите, буду рад добавить в коллекцию и вашу информацию.

В этой же рубрике интересно почитать: Свое дело - оригинальные подходы

Навигация

Подписывайтесь на новые идеи
© 2017    Идеи бизнеса   //    Вверх