Эффективный текст письма для email-рассылки: как его составить

Эффективный текст письма для email-рассылки

Составление текста для рассылки по e-mail – задача, с которой сможет справиться любой человек. Оформить хорошее письмо и добиться соответствующей реакции подписчика, спровоцировав покупку предложенного товара или услуги, можно при помощи основных правил составления качественных, продающих текстов. 

Правила написания текстов

Перед составлением письма, следует обдуманно ответить на несколько вопросов и узнать правила, как качественно написать текст:

  1. На какую целевую аудиторию рассчитана информация?
  2. Что должно продать письмо, к каким действиям подтолкнуть?
  3. Чем выделяется предлагаемый товар/услуга среди множества похожих?
  4. Что станет главным аргументом для подписчика при положительном решении?
  5. Какая реклама будет наиболее удачной?
  6. Когда нужно прорекламировать товар?
Правила написания текстов

Создание качественных текстов писем для email-рассылки начинается с возникновения идеи и желания реализовать ее в кратчайшие сроки. Как написать правильно, знает не каждый, но простые советы помогут продвигать товар в интернете. 

Следующий этап заключается в ее проработке и передаче копирайтеру и дизайнеру. В результате их работы, получается хороший текст, способный поднять продажи и коэффициент конверсии.

Читайте еще: Где и как продавать свои изделия ручной работы?

Однако далеко не всегда реализованная идея способна оправдать ожидания. Зачастую проблема заключается в отсутствии творческого подхода к составлению рекламного текста и в его стандартном, ничем не примечаемом виде.

Существует несколько правил, которые способны превратить заурядную, рекламную рассылку в интересную информацию, задерживающую на себе внимание подписчика.

Персонализация текста

Составляя заголовок и идею письма, следует представлять человека, которому оно адресовано, подумать об интересующей его информации и составить текст на основе сложившегося образа.

На заметку!

Отличный ход в создании рекламных текстов – персонализация каждого письма. Получатель, вероятнее всего, заинтересуется рассылкой, если увидит свое имя в начале.

Персонализация текста

Простота письма

Письмо, составленное на простом для читателя языке, имеет больше шансов удержать его внимание, чем послания, переполненные канцеляризм, словами-усилителями и приевшимися фразами.

Читайте еще: Секреты онлайн-покупок без ущерба для семейного бюджета

Заголовок и вступление максимально наполнены информацией

Заголовок и ознакомительная часть должны быть максимально заполнены полезной информацией о предлагаемом товаре или услуге. Вступление должно заинтересовать читателя и побудить к прочтению всего письма.

Это правило основано на статистических данных, которые говорят о том, что пользователь тратит не более 4 секунд на ознакомление с текстом. Если за это время человек не находит информацию, которая могла бы его заинтересовать – вступление проработано плохо, в нем нет нужного количества полезной информации.

Читайте еще: Бедные и богатые – 7 основных отличий

Совет!

Прежде, чем утвердить заголовок и тему, необходимо проработать 2-3 возможных варианта, что поможет сделать акцент на важной информации и выбрать лучший.

Чередование

В каком объеме написать – ограничений писем для email-рассылки нет. По размеру тексты разделяют на несколько разновидностей:

  • одно или два продающих предложения;
  • большой, рекламный текст.
Чередование

Первый вид используется для маркетинговой рассылки, в то время, как второй несет в себе полную информацию о предлагаемом товаре или услуге. Постоянная рассылка однотипных сообщений может утомить читателя. Чтобы этого избежать, рекомендуется постоянно чередовать разновидности текстов, что повысит эффективность рекламного контента, который в них содержится.

Больше конкретики

Составляя рекламный текст, следует заполнить его максимальным количеством полезной информации. После прочтения письма, читатель должен понимать, зачем ему нужна предложенная услуга, что необходимо сделать для ее получения и по какой ссылке перейти. Текст должен содержать веские аргументы, способные убедить читателя в совершении конкретных целевых действий.

Больше конкретики

Рекомендуется выделять подобную информацию изменением внешнего вида текста – курсивом, жирным шрифтом, ярким цветом.

Обдумать тему и перехедер

Тема письма может способствовать его открытию и должна вызывать у читателя интерес или уверенность в получении материальной выгоды. При ее составлении, нельзя забывать об ограничении в размерах. Тема должна быть небольшой и отражать суть текста письма.

Перехедер – описание послания, которое отображается до его открытия. Информация, которая в нем содержится должна заинтересовать подписчика, чему последует открытие и прочтение всего письма.

Обдумать тему и перехедер

Использование стоковых картинок под запретом

Рекламная рассылка должна содержать не только текстовую информацию, но и фотографии или скриншоты из ознакомительных видео высокого качества.

Читатель обращает внимание на иллюстрации, а потом ознакамливается с текстовой информацией.

Читайте еще: Секреты для экономной хозяйки и недорогие средства для мытья посуды

Использование стоковых картинок под запретом

Ссылки на шеринг в социальных сетях

Для распространения информации по социальным сетям в конце письма следует добавить возможность «рассказать друзьям» и иконки сайтов.

Отписка от рассылки

Несмотря на все старания, рассылка может не вызвать интерес у читателя. Хорошим тоном в этой ситуации будет предоставление возможности отписаться от дальнейшего получения писем. Ссылка для отписки должна располагаться в конце каждого послания и правильно работать.

Отписка от рассылки

На заметку!

Проявление высшего пилотажа – самостоятельное удаление из базы для рассылки тех людей, которые не читают письма на протяжении долгого времени. 

Зная, как правильно написать письмо для email-рассылки, можно научиться составлять качественные тексты на сайты, продающие товар в интернете.

Логотип сайта Идеи малого бизнеса

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о