Как сделать продающий пост в Инстаграм: 7 правил

Как сделать продающий пост в Инстаграм: 7 правил

Сегодня многие предприниматели используют Инстаграм для продвижения бизнеса. Для некоторых страница в этой социальной сети стала заменой интернет-магазину. Однако для успешной торговли важно грамотно составлять структуру поста, чтобы он был продающим. Сейчас мы рассмотрим примерный шаблон таких постов.

Цель

Основная цель вашего поста, скорее всего – продать товар, или побудить человека к определенному действию.

Сегодня намного эффективнее предлагать товары более тонко, непрямо навязывая их потребителю. Для этого постарайтесь вовлекать аудиторию, пробуждая у нее интерес.

Как сделать продающий пост в Инстаграм: 7 правил

Фотографии поста

Фото играет неотъемлемую роль в создании продающего поста. Старайтесь использовать красочные и светлые фотографии. В самой фотографии основной акцент должен делаться на продукте, который вы предлагаете.

Читайте еще: Стоит ли пользоваться кредитными картами?

На заметку!

Не нужно отвлекать пользователей ненужной информацией. Если вы предлагаете услуги, то можно использовать изображение в формате селфи или flatlay.

Важно делать фотографии при помощи которых посетитель страницы сразу мог бы определить, что это за товар. И, конечно же, важно использовать уникальные фотографии, не скачивая в интернете стоковые картинки.

Надписи на фотографиях

Если проанализировать форматы популярных глянцевых журналов, то можно увидеть, как красиво оформляются их страницы. Сегодня Инстаграм стал подобием таких журналов. Поэтому используйте продающие заголовки на самих фотографиях, подбирая при этом подходящие цвета, и шрифты.

Человек должен легко считывать эти записи. Кроме того, можно публиковать стоимость товаров прямо на их фотографии. Таким образом, посетитель страницы не будет тратить время на поиск этой информации.

Читайте еще: Как научиться копить деньги: 3 проверенных способа

Используйте хэштеги

Чтобы выбрать подходящие хэштеги для своего поста, необходимо поставить себя на место покупателя. Допустим, вы что-то ищете в Инстаграм, то, какие запросы вы будете использовать, чтобы наткнуться на данный товар?

На заметку!

На основании этого используйте хэштеги. Необязательно применять только самые популярные хэштеги, так как их использует большинство пользователей. Можно применять низкочастотные метки.

Если ваша целевая аудитория говорит на русском языке, то нет смысла применять хэштеги на английском, так как ваш клиент наверняка будет искать товар на родном языке. Хэштеги должны точно определять суть контента, поэтому не стоит делать спам, чтобы вашу страницу не заблокировали.

Текст продающего поста

Проблема многих предпринимателей в том, что они копируют информацию у своих конкурентов, или размещают тексты, которые не отличаются читаемостью.

Как правило, они представляют собой набор предложений. Поэтому старайтесь писать коротко, и конкретно. Обратите внимание в тексте на то, какую выгоду сможет получить клиент, если воспользуется вашим предложением.

Читайте еще: 7 ключей к решительному построению бизнеса

Кроме того, в тексте вы можете сделать акцент на:

  • Фактах, в которых будут доказательства качества вашего товара или услуг;
  • Примерах, которые помогут наглядно увидеть применение этого товара, и его эффективности;
  • Скидках, которые работают в данный момент;
  • А также причинах, которые будут побуждать клиента воспользоваться именно вашими услугами.

Оформление текста

Красивое оформление текста важно для того, чтобы информация, которая в нем содержится легко воспринималась. Поэтому разделяйте главные мысли абзацами, а также используйте смайлы.

На заметку! 

В то же время не нужно слишком злоупотреблять возможностями оформления смайлами, так как это будет выглядеть по-детски. Конечно же, важно писать без ошибок и соблюдая знаки препинания.

Читайте еще: Финансовый гороскоп 2019 года: что ожидать в апреле

Призыв к действию

Пользователи Инстаграм, привыкли быстро получать информацию, поэтому не стоит их долго томить ожиданиями. Вы должны четко сформулировать конкретное действие, которое должен совершить клиент.

На заметку! 

Это может быть переход по ссылке на ваш сайт, добавление в друзья, или звонок для осуществления заказа. Кроме того, вы можете побудить аудиторию что-то написать в комментариях.

Старайтесь оформлять все продающие посты в одном стиле, так как это будет положительно влиять на ваше продвижение в Инстаграм.

Логотип сайта Идеи малого бизнеса

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о