Сколько зарабатывают Инстаграм-блогеры России

Считать чужие деньги, выясняя, кто сколько зарабатывает,  уже давно не считается дурным тоном, особенно в виртуальной реальности. Как говорят последние цифры, у известных Инстаграм-блогеров России база фолловеров и расценки, в сравнении с зарубежными звездами, намного скромнее, но их доходы не перестают интересовать отечественного обывателя.

Как можно заработать в соцсетях

Монетизация популярности – животрепещущая тема, особенно для тех, кто никак не может набрать для этого достаточное количество подписчиков. Можно банально получать рубли, размещая чью-то рекламу и рисковать из-за этого потерять право пользования Твиттером.

Читайте еще: 7 причин, почему люди хотят переехать из России

Но на Фейсбуке и в Инстаграме отношение к рекламе менее трепетное. Здесь можно ее размещать и вычислять количество заработанных денег банальным умножением насчитанного количества рекламных постов на стоимость рекламы.

Важно!

Потенциальные рекламодатели не платят средства случайным людям, готовым на получение такого заработка. Даже количество фолловеров может не быть решающим аргументом, поскольку в Инстаграме накруткой количества читателей грешит чуть ли не каждый второй. Поэтому во внимание принимается не число подписчиков, а количество взаимодействий с аккаунтом.

Вторая пятерка рейтинга

Специалисты в области рекламы отмечают, что некоторые продвинутые блогеры мешают сами себе зарабатывать средства: размещают по нескольку постов с рекламой, но просят небольшие средства. Обилие рекламы закономерно приводит к снижению числа фолловеров, меньшей востребованности у рекламодателей.

Факт! 

Многие из них считают, что лучше заплатить значительные средства за рекламное объявление там, где ежедневно бывает множество зрителей (пусть даже не подписанных), чем тратить небольшие суммы, не получая реального эффекта.

Топ-рейтинг Forbes позволил выявить, кто заработал больше всех на рекламе:

10. Дарья Клюкина – звезда шоу «Холостяк», заработала на рекламе элитной косметики и одежды около 560 тыс. долларов (при количестве подписчиков в 2,7 миллиона человек, это относительно небольшая сумма за рекламный пост).

9. Та же сумма озвучена и у Яны Рудковской, ее поставили на ступеньку выше из-за меньшего количества рекламы (а значит, и стоимости одного поста), привлечения к бизнесу мужа и сына.

Читайте еще: 10 советов как пережить временные финансовые трудности

8. Анна Хилькевич заработала на 10 тысяч долларов больше Клюкиной и Рудковской. Но у нее 9 миллионов подписчиков, хотя есть только одна заметная роль, из которой, по мнению экспертов, она выдоила даже больше, чем в принципе можно.

7. Хабиб Нурмагомедов – на седьмой ступеньке, с аналогичным доходом (570 тыс. долл.). Его заслуженная, но несколько скандальная популярность позволила получить заказы на рекламу криптовалюты, энергетиков и спортивных товаров от всемирно известного бренда.

6. Елена Темникова монетизировала популярность с «Фабрики звезд» на 760 тыс. долл. Ей повезло рекламировать косметику и одежду от более щедрых рекламодателей, с более дорогими товарами.

5. На целых 110 тысяч USD ее обогнала Полина Гагарина. Возможно, потому что продолжила сольную карьеру, а может, потому что ударилась в политику, успешно совмещая ее с основной профессиональной деятельностью.

Приведенные цифры составители рейтинга пытались уточнить, связавшись с топовыми блогерами. Но никто из них не счел нужным ни подтвердить, ни опровергнуть вычисления аналитиков. Участники российского рейтинга, особенно, второй пятерки, с 5 по 10 место, зарабатывают намного меньше, чем их зарубежные коллеги по Инстаграму.

Читайте еще: 8 известных людей которые обанкротились, но потом снова поднялись

Четверка лидеров

Неожиданно выглядит имя Алана Енилеева на четвертой ступеньке рейтинга. В мире жестокой конкуренции ему удалось заработать целых 850 тысяч долларов. Есть много факторов, объясняющих внимание к нему рекламодателей, – он чемпион мира по известной компьютерной игре с машинками, и рекламирует, разумеется, элитные автомобили премиум-класса.

Обратите внимание!

Парадоксально, но из 10 самых высокооплачиваемых блогеров только 2 – мужского пола, а все остальные – женщины. Есть несколько объяснений этого феномена, но ни одно из них не представляется исчерпывающим.

Всем известная Ольга Бузова всего на 10 тыс. долл. опередила Енилеева. Ее бурная деятельность принесла всего 860 тысяч долларов от рекламодателей.

Ровно столько же получила и Регина Тодоренко. Популярная телеведущая опередила Бузову по неизвестным причинам. Возможно, из-за количества взаимодействий, а может, из-за рекламы детской косметики и моющих средств

Больше всех на рекламе заработала Ксения Собчак, оставившая далеко позади всех своих конкурентов и конкуренток. Ей удалось получить с рекламодателей 1,6 миллиона долларов, но, по мнению экспертов эта цифра явно занижена.

Читайте еще: Куда вложить 100000 рублей, чтобы они работали и получать ежемесячный доход

Скандальная известность, многопрофильность и родословная популярной дамы должны были привлечь к ней больше средств. Возможно, она посчитала некоторые предложения недостойными ее Инстаграм-статуса.

0 0 vote
Article Rating
Логотип сайта Идеи малого бизнеса
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x