Особенности бизнес-портрета

Создание бизнес-портрета на сегодняшний день весьма востребованная услуга, которая пользуется популярностью среди представителей бизнес-сообществ, руководителей, политиков, директоров компаний, топ-менеджеров, а также специалистов различных отраслей. Такие фото помогают создавать и продвигать личный бренд, поддерживать имидж. Именно поэтому к бизнес-съемке необходимо подходить тщательно и профессионально, учитывая особенности и специфику создания такого фотоконтента. С примерами качественных и хорошо подготовленных фотосъемок бизнес портретов можно ознакомиться по ссылке.

Основные особенности бизнес-портрета

  1. Выбор места. В данном вопросе всё зависит от специфики деятельности клиента, его рабочего графика. К примеру, госслужащие, политики или чиновники часто предпочитают проводить съемку на своем рабочем месте, реже в студии. Что касается руководителей компаний, то им можно предложить съемку и в более неформальной обстановке, например, на улице, в кафе или в парковой зоне. В первом случае, съемка помогает раскрыть и продемонстрировать рабочую обстановку, на первое место выходит позиционирование клиента с точки зрения его профессиональных качеств. Во втором случае, неформальная обстановка помогает больше раскрыть личность руководителя, подчеркнуть его индивидуальность.

  2. Освещение. Без правильного и профессионального встроенного света невозможно создать качественные бизнес-фотографии. Безусловно, здесь речь идет о съемке в условиях студии или рабочего кабинета. В студии организовать правильное освещение поможет профессиональное оборудование, а в офисе этого добиться будет немного сложнее. Идеально, если в кабинете светлые стены и хороший дневной свет. Однако, если этого нет, то фотографу лучше заранее ознакомиться с будущим местом съемки, чтобы понять, нужен ли будет штатив, отражатель, или какая-то дополнительная ткань для создания фона.

  3. Детали и раскрытие образа. Организовывая и проводя съемку бизнес-портрета, не лишним будет заранее продумать о деталях, которые должны быть в кадре. Это могут быть различные корпоративные аксессуары, ручки, блокноты, папки, печатная продукция компании — одним словом всё то, что помогает раскрыть личность клиента, и бренд компании, сделав его более узнаваемым.

  4. Атмосфера. Для того чтобы клиент чувствовал себя максимально комфортно при съемке делового портрета, фотографу важно установить с ним контакт, создать позитивную обстановку. Если заказчик будет чувствовать себя скованно, это сразу будет заметно на фотографиях. Фотограф должен подсказывать, как позировать в кадре, куда лучше смотреть, как наклонить голову, что держать в руках, когда уместно улыбнуться, а когда следует сохранять серьезное выражение лица.

Советуем к прочтению:   Мелкий бизнес – производство попкорна
Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: