Что такое имиджевый аудиоролик?

На сегодняшний день имиджевый аудиоролик считается одним из самых популярных видов маркетинговых инструментов рекламы. Такой формат очень востребован и действительно эффективно работает. Он объединяет в себе две главные цели — заинтересовать слушателя и рассказать о рекламируемой продукции.

Какой может быть имиджевый аудиоролик?

Имиджевая реклама при помощи художественных оборотов и приемов не только характеризует товар или услугу, но и формирует у слушателя определенный эмоциональный образ. Из чистой информации формируется лишь телефон и электронная почта. Самый распространенный вариант рекламы — интригующее и цепляющее начало, а затем уже при помощи литературных оборотов рассказывается о самом товаре или услуге. Так и формируется имиджевый аудиоролик.

Как пишут сценарий для аудиоролика?

Естественно, текст — одно из основных составляющих продающей рекламы. Он не должен оставить слушателя равнодушным. Важно следовать принципу, что текст обязательно должен быть простой и понятный для человека. Часто пытаются украсить рекламу художественными оборотами, громоздкими словами, однако все это плохо будет восприниматься слушателем.

Важно также соблюдать правило одного рекламного ролика. Так, многие заказчики, радуясь перспективе попасть на радио, пытаются рассказать всему миру обо всем, что только знают. Не перегружайте текст и не прыгайте с мысли на мысль, с идеи на идею.

Нормальное время имджевого аудиоролика должно быть в пределах 20-40 секунд.

Каким должен быть голос диктора?

Голос диктора — еще одно важное составляющее хорошей рекламы. Очень важно, чтобы специалист смог воплотить все задумки заказчика и справиться с поставленными целями.

Очень часто прибегают к записи рекламы двумя голосами. Самый популярный вариант — сочетание женского и мужского голосов. Так, женским голосом озвучивается интригующая часть рекламы, а мужской придает более информативную окраску.

Советуем к прочтению:   Нужно ли платить за замену электросчётчика?

Сколько стоит такая реклама?

Цена на имиджевый аудиоролик будет зависеть от того, сколько времени нужно потратить на написание сценария, на запись голоса диктора и сведение.

Итак, можно сделать вывод, что имиджевый аудиоролик — один из самых востребованных видов рекламы на сегодняшний день. Не стоит упускать такого шанса продвинуть Ваши услуги, ведь на сегодняшний день всемирная паутина так сильно переплелась с реальной жизнью.

Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: