Как осуществляется поиск грузов для перевозки

Способы поиска грузов для транспортировки

Бизнес грузоперевозок определенно является прибыльным и востребованным. Но при одном условии — наличие товаров и других объектов, нуждающихся в транспортировке. Поэтому перед всеми предпринимателями, работающими в сфере логистики, встает вопрос относительно того, как и где искать грузы. Сегодня таких способов несколько, рассмотрим их подробнее.

Типичные трудности, с которыми сталкивается большинство перевозчиков, выглядят следующим образом:

● отсутствие заказов, приводящее к простою транспорта;

● неполная загрузка машины, что снижает доход от перевозки;

● низкие цены на услуги транспортировки;

● значительные затраты времени на поиск клиентов;

● необходимость постоянно быть на связи, чтобы не пропустить заказ.

Все это затрудняет поиск грузов для транспортировки настолько быстро, чтобы избегать порожних пробегов, простоев и сохранять высокую маржинальность. Решить такую проблему помогает несколько способов.

Одним из инструментов поиска грузов для перевозки являются специализированные цифровые платформы. Это транспортно-логистические площадки, объединяющие перевозчиков и владельцев грузов, помогающие им найти друг друга. Как правило, такие платформы предлагают несколько функций:

● Тендер — реализуется через такие инструменты, как аукцион, объявление.

● Приватная и публичная биржи — первая работает с закрытым кругом перевозчиков, вторая — это открытый рынок, куда может обращаться любой.search for cargo for transportation фото

● Автоматический подбор грузов и ТС — система автоподбора по параметрам: тип кузова машины, габариты груза, направление и так далее.

● Внутренний мессенджер — предназначен для общения на платформе заказчиков и исполнителей.

● Автоматизация логистических процессов — помогает сократить время на рутинные операции.

Платформы являются наиболее удобным средством поиска грузов, подходящим и новичкам в бизнесе, и опытным перевозчикам.

Также может быть полезным посещение выставок, конференций и подобных мероприятий. Такой способ актуален прежде всего тогда, когда есть необходимость завести новые связи, нужно напомнить о своем присутствии на рынке или узнать о последних тенденциях и новостях в отрасли. Обзавестись постоянными клиентами помогает регулярное участие в тендерах. Помимо прочего, тот, кто выигрывает в торгах, гарантированно обеспечивается работой на весь период действия договора. Также при поиске грузов используются холодные звонки, чаты в популярных мессенджерах, «сарафанное радио» и так далее, но эффективность таких способов незначительна. Чтобы повысить результативность мероприятия, иногда имеет смысл совмещать сразу несколько способов поиска клиента и не забывать о рекламе услуг.

Советуем к прочтению:   Как выбрать акриловую краску для дерева для наружных работ
Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: