Способы поиска грузов для транспортировки
Бизнес грузоперевозок определенно является прибыльным и востребованным. Но при одном условии — наличие товаров и других объектов, нуждающихся в транспортировке. Поэтому перед всеми предпринимателями, работающими в сфере логистики, встает вопрос относительно того, как и где искать грузы. Сегодня таких способов несколько, рассмотрим их подробнее.
Типичные трудности, с которыми сталкивается большинство перевозчиков, выглядят следующим образом:
● отсутствие заказов, приводящее к простою транспорта;
● неполная загрузка машины, что снижает доход от перевозки;
● низкие цены на услуги транспортировки;
● значительные затраты времени на поиск клиентов;
● необходимость постоянно быть на связи, чтобы не пропустить заказ.
Все это затрудняет поиск грузов для транспортировки настолько быстро, чтобы избегать порожних пробегов, простоев и сохранять высокую маржинальность. Решить такую проблему помогает несколько способов.
Одним из инструментов поиска грузов для перевозки являются специализированные цифровые платформы. Это транспортно-логистические площадки, объединяющие перевозчиков и владельцев грузов, помогающие им найти друг друга. Как правило, такие платформы предлагают несколько функций:
● Тендер — реализуется через такие инструменты, как аукцион, объявление.
● Приватная и публичная биржи — первая работает с закрытым кругом перевозчиков, вторая — это открытый рынок, куда может обращаться любой.
● Автоматический подбор грузов и ТС — система автоподбора по параметрам: тип кузова машины, габариты груза, направление и так далее.
● Внутренний мессенджер — предназначен для общения на платформе заказчиков и исполнителей.
● Автоматизация логистических процессов — помогает сократить время на рутинные операции.
Платформы являются наиболее удобным средством поиска грузов, подходящим и новичкам в бизнесе, и опытным перевозчикам.
Также может быть полезным посещение выставок, конференций и подобных мероприятий. Такой способ актуален прежде всего тогда, когда есть необходимость завести новые связи, нужно напомнить о своем присутствии на рынке или узнать о последних тенденциях и новостях в отрасли. Обзавестись постоянными клиентами помогает регулярное участие в тендерах. Помимо прочего, тот, кто выигрывает в торгах, гарантированно обеспечивается работой на весь период действия договора. Также при поиске грузов используются холодные звонки, чаты в популярных мессенджерах, «сарафанное радио» и так далее, но эффективность таких способов незначительна. Чтобы повысить результативность мероприятия, иногда имеет смысл совмещать сразу несколько способов поиска клиента и не забывать о рекламе услуг.
Самое читаемое:Помогла ли вам статья?