В реалиях 2022 года на маркетплейсы выходят на первую строку интернет-продаж на территории СНГ, обгоняя при этом бизнес-страницы в социальных сетях. Однако торговать на маркетплейсах – не самое простое занятие, необходимо понимать, как правильно размещать объявления и работать с покупателями. Необходимо ознакомиться с особенностями логистики того или иного сервиса. Все эти задачи лишь кажутся простыми в теории. Да, несомненно, этому можно научиться и самому, однако специализированные курсы у профессионалов заметно увеличат подготовленность к продажам, снизит порог вхождения на площадку и время, необходимое до начала продаж. Обратите внимание на курсы по маркетплейсам
Реальность самостоятельного обучения
Да, абсолютно всему можно научиться и самому. Однако даже на лучших площадках вся информация распределена неравномерно. Плюс ко всему, не вся информация может быть вовремя актуализирована. Человеку, не имеющему опыта, будет достаточно трудно самостоятельно разобраться в особенностях маркетплейсов и подготовительных действиях перед начал продаж.
Как выбрать курс
Существует достаточно много площадок, предлагающих информацию совершенно бесплатно. Эта информация, само собой, ограничена, однако она позволяет понять стиль подачи информации, подход к составлению материала. Стоит ознакомится со всеми доступными источниками заранее, чтобы выбрать конкретно такие курсы, которые максимально подходят именно заинтересованному в них человеку.
Следует обращать внимание на каждую деталь, чтобы не нарваться на мошенников. Слишком низкая цена – верный признак того, что нужную информацию не получить. Скорее всего, взамен покупки дешевых курсов клиент получит второсортную информацию или вовсе ничего. Хороший курс будет рассчитан на 1-2 месяца постоянных занятий. Ясно, что такой курс за 500 рублей не купишь. В среднем, цена будет начинаться от 10 тысяч рублей за курс. Доступ к информации, как правило, будет сохранятся на длительный срок даже после завершения курса.
Любой курс может проходить как в очном, так и в онлайн формате. На нем будут выступать опытные спикеры, занимающиеся продажами на маркетплейсах длительный период.
Самое читаемое:Помогла ли вам статья?
Курсы по маркетплейсам обычно проходят в формате уроков, где учат основам продаж, продвижения товаров и ведения бизнеса на таких платформах, как Wildberries или Ozon. Участники узнают, как создать свой магазин, работать с отзывами и анализировать конкурентов. Часто есть практические задания и вебинары с успешными предпринимателями. В целом, это полезный опыт для тех, кто хочет развивать свой бизнес в интернете.