Товары, которые используются каждый день являются результативным маркетинговым носителем. Как рекламный инструмент они регулярно пребывают на виду у аудитории, увеличивая узнаваемость марки. Стимулируют позитивные эмоции. Эмблема или логотип запоминается и это содействует в положительном принятии решении про покупку. Из большого количества названий присутствует возможность подобрать надлежащие деятельности организации и заинтересованностям ЦА какую-то вещь, которая привлечет клиентов. На портале https://newgift.by/ можно получить больше информации про сувенирную продукцию.
Виды сувенирной продукции
Есть три вида сувениров:
- Массовые. Их, как правило, раздают клиентам бесплатно. Также их могут предоставлять работникам, как компоненты стиля фирмы. Они образовывают лояльность к марке и организации. Довольно распространенным считается обмен канцелярией во время переговоров с партнёрами (если они имеют одинаковый ранг).
К ним относятся ручки, ежедневники, планеры, календари, подставки, значки, зонты, столовые приборы, брелоки, открывашки.
Производятся в цветах фирмы, при этом обязательно присутствует символика марки (слоган, логотип, контактные сведения). Их обычно выпускают большим тиражом. Их качественность на хорошем уровне помогает сделать наиболее сложную, первоначальную задачу – продажу новой аудитории. Специалисты рекомендуют обладать запасом таких видов сувениров и развивать их.
- Бизнес-класс. Это презенты для ключевого сегмента аудитории, а также партнеров. Исполняют имиджевый функционал. Их относят к середине ценовой составляющей. К ним относят: метеостанции, сумки и рюкзаки, портфели, электронные приборы, деловые девайсы, домашние и спортивные товары, относящиеся к отдыху и путешествиям. Их обычно предоставляют во время знаковых и важных мероприятий. Их функционал представляется вторичным. В первую очередь упор делается на качественность и престижность. Брендирование обязано быть деликатным.
- Вип-сувениры. Предоставляются наиболее значимым контрагентам. Это эксклюзивные товары. К примеру, зажигалка, ручка, кожаный портфель, аксессуары, столовые приборы, часы, книга. Главное, чтобы дорогостоящий аксессуар перекликался с тематикой фирмы.
Помогла ли вам статья?
Спасибо за интересную информацию о сувенирной продукции! Мне особенно понравились идеи для подарков. Например, стильные магниты или ручные изделия — это отличные варианты, которые порадуют друзей и близких. Так приятно дарить что-то, что напоминает о путешествиях и незабываемых моментах!