Сувенирная продукция: виды и что подарить?

Товары, которые используются каждый день являются результативным маркетинговым носителем. Как рекламный инструмент они регулярно пребывают на виду у аудитории, увеличивая узнаваемость марки. Стимулируют позитивные эмоции. Эмблема или логотип запоминается и это содействует в положительном принятии решении про покупку. Из большого количества названий присутствует возможность подобрать надлежащие деятельности организации и заинтересованностям ЦА какую-то вещь, которая привлечет клиентов. На портале https://newgift.by/ можно получить больше информации про сувенирную продукцию.

Виды сувенирной продукции

Есть три вида сувениров:

  1. Массовые. Их, как правило, раздают клиентам бесплатно. Также их могут предоставлять работникам, как компоненты стиля фирмы. Они образовывают лояльность к марке и организации. Довольно распространенным считается обмен канцелярией во время переговоров с партнёрами (если они имеют одинаковый ранг).

К ним относятся ручки, ежедневники, планеры, календари, подставки, значки, зонты, столовые приборы, брелоки, открывашки.

Производятся в цветах фирмы, при этом обязательно присутствует символика марки (слоган, логотип, контактные сведения). Их обычно выпускают большим тиражом. Их качественность на хорошем уровне помогает сделать наиболее сложную, первоначальную задачу – продажу новой аудитории. Специалисты рекомендуют обладать запасом таких видов сувениров и развивать их.

  1. Бизнес-класс. Это презенты для ключевого сегмента аудитории, а также партнеров. Исполняют имиджевый функционал. Их относят к середине ценовой составляющей. К ним относят: метеостанции, сумки и рюкзаки, портфели, электронные приборы, деловые девайсы, домашние и спортивные товары, относящиеся к отдыху и путешествиям. Их обычно предоставляют во время знаковых и важных мероприятий. Их функционал представляется вторичным. В первую очередь упор делается на качественность и престижность. Брендирование обязано быть деликатным.
  2. Вип-сувениры. Предоставляются наиболее значимым контрагентам. Это эксклюзивные товары. К примеру, зажигалка, ручка, кожаный портфель, аксессуары, столовые приборы, часы, книга. Главное, чтобы дорогостоящий аксессуар перекликался с тематикой фирмы.
Советуем к прочтению:   Как проходит обучение парикмахеров?
Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: