Сегодня от того, насколько грамотно выбран тип сайта, определяется успешность предпринимательского проекта сети. Увидеть, чем отличается корпоративный портал от интернет-магазина можно по структурной, функциональной составляющей, фундаментальному подходу к клиентам. Независимо от предпочтений, заказать создание сайта, продвижение ресурса можно на Webimpulse. Обращаясь в студию, собственник бизнеса получает адаптивный портал с кроссбраузерной версткой, быстрой загрузкой страниц, удобной навигацией, валидным кодом и современным видом. Компания предлагает свои услуги под ключ в Донецке по конкурентно низкой цене.
Что такое корпоративный сайт?
Выступает одной из комплексных цифровых площадок для коммуникационного взаимодействия с партнерской, клиентской сетью, общения с сотрудниками. Чтобы сделать портал ультрасовременным, необходимо детальное осознание работы организационного процесса. Непременно надо пользоваться передовыми инструментами. Корпоративный сайт призван выполнять следующие задачи:
- формировать эстетичный, представительский имидж в онлайн режиме;
- привлекать целевую аудиторию по сети, проводить генерацию горячих лидов;
- информационно поддерживать, давать нужную информацию постоянным потребителям;
- автоматизировать созданный бизнес;
- увеличивать репутацию торговой марки в сети, удерживать устоявшиеся позиции на рынке;
- организовывать эффективное взаимодействие с партнерскими сетями, инвесторами.
Продуманный ресурс позволяет повысить брендовую узнаваемость, клиентское доверие. Дает автоматизировать рутину, уменьшить информационное давление на сотрудников, повысить количество клиентских откликов. Позволяет улучшить вербальный контакт с клиентами, рефералами. Получить аналитические данные под бизнес-развитие, масштабировать детально продуманный проект.
Что такое интернет-магазин?
Новая площадка сочетает в себе комплексную коммерческую платформу для электронной коммерции. Она объединяет в себе много разных организационных онлайн-продаж. Проработка интернет-магазина требует детального осмысления потребностей ЦА, рыночной специфики электронной коммерции. Особенное внимание тут уделяется покупкам, безопасности платежам. Плюсы площадки состоят в широком охвате пользователей, возможности увеличения бизнеса, интеграции с маркетплейсами.
Что выбрать?
Если у фирмы есть свой павильон, но нет ресурса в интернете, ему нужно увеличить количество посетителей, здесь необходимо решение интернет-магазина. За счет грамотного исполнения площадки возможно расширить географию с продажами, повысить суммарную численность покупателей по рекламе из поисковиков.
Интернет-магазин также будет незаменим компании, которая ранее занималась раскруткой личного бренда через социальные сети. Такой вариант подходит продавцам текстиля, электронных малогабаритных приборов, праздничных боксов, домашних аксессуаров.
Если организация продает крупногабаритную технику, автозапчасти, недвижимость, транспортные средства или земельные наделы, тогда лучшим вариантом считается корпоративная площадка. Отлично подходит для организаций, которые хотят укрепить свою онлайн-репутацию, привлечь холодных/горячих лидов, укрепить взаимоотношения с существующими партнерами. Годится производителям, выпускающим эксклюзив по индивидуальному заказу.
Итак, выбор между двумя популярными решениями зависит от целей, стратегии бизнеса. Главное – помнить, что онлайн-присутствие называется отличным инструментом для роста, успешной работы компании в современном мире. Если до сих пор не определились, более подробную консультацию по выбору можно получить у специалистов.
Самое читаемое:Помогла ли вам статья?