Заставьте посещать ваш интернет-магазин!

Товары и услуги такие же, как и у конкурентов, но у них с посещением интернет-магазина и продажами всё отлично, а у вас вяло? Пора корректировать ситуацию и обращаться за помощь в https://media-maxi.by/ — Digital-агентство, которое заботится о маркетинговой стратегии продвижения в Интернете, лояльности к бренду (магазину), конверсии. Итак, давайте брать быка (и маркетинг вашего интернет-магазина) за рога.

Начнём с сайта

Казалось бы, сайт у вас есть. И дизайн у него неплохой. И функционал – не хуже, нежели у других. Но, увы, приходят на него совсем не по тем запросам, которые вам интересны. Есть путаница в навигации. И с загрузкой что-то не то.

Всё понятно! Вашему ресурсу срочно нужен SEO-аудит. Это, как общеклинический анализ для организма.

Вы получаете отчет о найденных проблемах и рекомендации по дальнейшим действиям.

В зависимости от того, что за проблемы найдены, шаги, направленные на их устранение, могут начинаться и непосредственно с SEO, и c WEB-работ. И пока не устранены ошибки в плане WEB, о SEO элементарно рано говорить.

Вне зависимости от того, приступаете вы к разовой оптимизации, или же ваша цель – долгосрочное продвижение (разовая оптимизация интернет-магазин как правило не спасет), вам важно обеспечить доступность сайта, «перечь» 4хх код и 5хх ответ страницы). Это ведь прямой путь к пессимизации и падению в органической выдаче.

Платный трафик

Безусловно, не стоит игнорировать и продвижение и посредством платного трафика. И здесь на помощь придёт контекстная и таргетированная реклама.

Кстати, если вы столкнулись с внутренним конфликтом – таргет или контекст, то компромисс – впустить в свою рекламную кампанию и то, и другое.

Советуем к прочтению:   Онлайн-касса Эвотор: инновационное решение для бизнеса

Контекстная реклама позволяет отлично поработать с конкретными запросами, а таргет – это помощник для привлечения целевой аудитории по интересам, статусу. Это та аудитория, которая нуждается в ваших продуктах, услугах, но не всегда сформулировала свой запрос. «Подтолкните» же своих потенциальных покупателей, направьте их в верное русло, дайте почувствовать им, что ваш интернет-магазин – это пространство, где они могут решить проблемы, обрести то, что сделает их счастливыми, радостными, успешными, здоровыми (в зависимости от продукции, характера услуг).

Продвижение в органической выдаче и работа с платным трафиком – это то, что вместе поможет вам быстро вырваться вперёд и уверенно чувствовать себя в развитии бизнеса. Не бойтесь применения разных инструментов. Берите от рекламы всё!

Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: