Виды рекламных конструкций

Наружная реклама призвана донести рекламируемую информацию до как можно большего числа потенциальных клиентов. Рекламные конструкции обладают рядом неоспоримых преимуществ – простота донесения информации до аудитории, являются важным источником информирования о продаже услуг, товаров, о скидках и акциях.

Разновидности рекламных конструкций

Рекламные конструкции — это разнообразные различные виды стабильного размещения наружной рекламы, не предназначенные для перемещения.

Рекламные конструкции располагаются на открытой местности, на разных поверхностях зданий, сооружений, над проезжей частью дорог.

Различают следующие виды рекламных конструкций:

  •  щиты;
  •  перетяжки;
  •  баннеры;
  •  электронное табло;
  •  стенды;
  •  строительные сетки;
  •  проекционное и светотехническое оборудование;
  •  световые короба;
  •  билборд;
  •  видеоэкраны;
  •  информационные стойки и пр.

Среди распространенных видов универсальных и недорогих рекламных конструкций —

баннеры, вывески, перетяжки, брандмауэры (большие баннеры на фасадах крупных зданий).

В современное время высоких технологий востребованными являются призматроны: среди их преимуществ отмечают возможность быстро менять рекламное сообщение, на одной призме можно размещать сразу несколько реклам.

На крышах высотных зданий издалека привлекают внимание крышные установки (удобные и видимые отовсюду панно, буквы и логотипы имеют широкий охват потенциальных покупателей и партнеров).

На сегодняшний день самой распространенной рекламной конструкцией являются вывески. Основное сообщение, транслируемое вывеской – оповещение клиентов о продаваемой продукции, товарах и услугах компаний и организаций.

Чем хороши рекламные конструкции для рекламодателей

Стационарная реклама имеет множество несомненных преимуществ перед другими типами реклам:

  • регулярность воздействия на аудиторию в течение длительного времени;
  • огромное разнообразие видов (можно выбрать из них любой наиболее эффективный или недорогой вид);
  • охват на целевую аудиторию.

Рекламные конструкции имеют доступную стоимость, воспринимаются аудиторией в положительном ключе и быстро запоминаются. Часто такие конструкции даже украшают собой местность и городские и дорожные территории: благодаря высокому качеству подачи информации рекламные конструкции создают привлекательный и полезный объект донесения любой информации.

Советуем к прочтению:   Как сохранить недвижимость при банкротстве?

 

Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: