Достаточно недавно описывал на страницах блога одну достаточно интересную с моей точки зрения, а самое главное новую идею для отечественного малого бизнеса в виде выпечки венгерских калачей.

Повторять историю о том, почему идея нова и достаточно перспективна не буду, это я достаточно подробно описал в статье – Новая идея бизнеса, как собственно и всю технологию и оборудование по выпечки данных изделий тоже изложил в статье про бизнес оборудования для выпечки калачей. Сегодня же хотелось просто немного пройтись по основным факторам и оценить всю новую идею бизнеса.

  

Спрос – оценка идеи 8 из 10

Спрос на  выпечку у нас в стране был всегда, правда и собственных традиционных изделий такого рода тоже хватает, но если просматривать историю «пришлых» товаров быстрого питания, те же хот-доги, лаваши, пиццы и так далее они достаточно быстро завоевали себе постоянных покупателей вытеснив практически все отечественные аналоги. Исходя из этого, можно сказать, что спрос на иноземца будет достаточно большим. Оценивая в 8 баллов

 

Предложение (конкуренция на рынке) – оценка идеи 9 из 10

Как таковой конкуренции между самими производителями самих венгерских калачей пока нет вообще, единичные точки и случаи появления такого рода изделий не считаем. Правда есть косвенная конкуренция с другими продуктами для быстрого питания, но тут сами понимаете дело вкуса, так что можно смело ставить 9 баллов.

 

Легализация и налогообложение – оценка идеи 7 из 10

Налогообложений на среднем уровне, ничего примечательно нет, а вот что касается других разрешительных органов то особо придется поработать с СЕС, все-таки продукты питания, они к этому вопросу подходят «жестко». Оцениваем в 7 из 10

Организация технологического процесса  — оценка идеи 9 из 10

О самой технологии изготовления я писал, ничем примечательным или сложным она не отличается(минимум оборудования для бизнеса, собственно почти как домашнем бизнесе), для самого цикла вполне достаточно два человека (один готовит тесто, второй собственно печет сами калачи) без особых специальных знаний. Хотя относительно самого теста не все так и просто, есть люди, которые просто умеют делать вкусное тесто, а другие нет. Конечно, с точки зрения технологии этот момент объяснить не возможно, его восприятие  лежит скорее где-то на уровне мистики (типа как люди с «глазливыми» или «черными» глазами) и это стоит учитывать при выборе человека на «замес». Еще раз повторюсь логического объяснении здесь не существует, но такие мелочи стоит учитывать в бизнесе (все мы немного суеверны). Но в челом можно смело ставить 9 из 10

Наличие стартового капитала – оценка идеи 7 из 10

Минимальные вложения в данный бизнес начинаются от 1 – 1,5 долларов до более кругленьких сумм в 5-6, по большому счету все зависит от того какое оборудования для бизнеса будете покупать, если новое и у официального производителя то выйдет подороже, если наше самодельное или бу то дешевле. В целом же стартовый капитал нужен не большой оценка в 7 баллов      

Требования к инфраструктурным вопросам – оценка 6 из 10

Все стандартно нужна, вода и электричество, ну и в данном случаи обязательно хорошее «проходное» место. Товар по большому счету относиться к быстрому питанию и поток людей или наличие большого офисного центра просто необходимость. Собственно это приводит к повышению текущих издержек за счет более высокой аренды в таких местах оценка 6  

Возможности диверсификации бизнеса – оценка 7 из 10

Что касается диверсификации самого бизнеса то тут вопрос спорны с одной стороны вполне реально тут же заниматься и другими продуктами быстрого питания теме же хот-догами, пиццами, гамбургерами и так далее, с другой стоит сразу об этом подумать и взять более просторное помещение. Хотя в целом вполне возможно организовывать более широкий спектр продукции оценка 7

В целом идея бизнеса набрала 53 из 70 возможных, средний бал идеи составил 7,6 по 10 бальной системе. В целом идея бизнеса относиться к крепким «середнячкам», правда, это с учетом того, что практически не учитывался фактор новизны самого продукта. По большому счету именно фактор новизны может быть как фактором большого успеха, так и разочарования. Но тут стоит вспомнить фразу «кто не рискует, то не пьет шампанского», хотя по большому счету риск минимальный и всегда точку можно перевести на более традиционные виды продуктов, что позволит просто зарабатывать копеечку.

 

В этой же рубрике интересно почитать: Оценка идей
zaraA
2012-08-26 15:24:08
Всегда на хлебобулочные изделия есть спрос, поэтому я считаю, что такой бизнес в селе может быть даже очень выгодным, ведь там мало конкурентов. Выгода будет это точно.
Алексей
2012-08-26 21:33:06
Да ладно Вам какой бизнес на селе ;);) по выпечке калачей ... в селе это точно не сработает нужен как минимум городок в 30-50 тысяч населения в меньших городах бизнес обречен на прозябание
Виктор
2016-01-08 11:17:21
Хорошие и интересные идеи представлены тут. Думаю, можно было бы попробовать их реализовать.
Галина
2016-01-08 16:55:07
Да, и правда венгерские калачи можно по праву считать монополистами в своей сфере. У них практически нет конкурентов.
Подписывайтесь на новые идеи
© 2017    Идеи бизнеса   //    Вверх