Розничная торговля, а именно подразумеваем ее когда заводим речь о организации собственного магазина, дело быстрое и на 100% прибыльное – именно так думаю большинство, если не все начинающие предприниматели в сфере торговли.
Действительно если рассмотреть вопрос то кажется, что сложного, тут купила, накрутил 100% и продал. Быстро эффективно и главное деньги сразу в кармане. Зачастую первое мнение ошибочно, собственно также и в розничной торговле, простые и понятные вещи буквально на следующий день после начала процесса организации Вашего магазина становятся не совсем понятными и тем более не таким уже и безобидными. Но это собственно не самое страшное, намного хуже когда пройдя все этапы открытия собственного магазина владелец сталкивается с проблемой убыточности торговой точки. Вместе с тем практика показывает, что порядка 90 % проблем можно избежать если хотя бы немного внести в процесс организации Вашего магазина опыта других бизнесменов и конечно же капельку науки.
Однозначно я не претендую на роль гуру по открытию торговых точек и все приведенные материалы являются результатом личного опыта и опыта людей, с которыми я знаком.
По большому счету к самой розничной торговле я отношусь достаточно скептически и убежден в ее перспективности для отдельных направлений и ниш, то есть говорю о узкоспециализированных магазинах или же магазинах определенного формата. Именно об открытии таких торговых точек и будут размещается материалы, для удобства пользователей составлю небольшой план написания статей и постепенно буду публиковать те или иные материалы посвященный как отдельным направлениям розничной торговли так и открытию узкоформатных магазинов.
В каждом из материалов я постараюсь описать основные подводные камни и особенности бизнеса при открытии того или иного формата, направления магазина. Ведь как не странно, но можно говорить о существенных различиях даже при открытии одинаковых по направлению, но разных за размерами. Как пример, можно вспомнить тот же небольшой продуктовый магазин и магазин продуктов с самообслуживанием.
Основные этапы открытия собственного магазина (читаем тут) – статья описывает общие этапы открытия торговой точки, говорим о розничной торговле в общем.
Раздел – Продуктовый магазин – как открыть, читаем тут. Общие этапы открытия магазина и особенности разных форматов магазинов для малого бизнеса
1.1. Выбираем ассортимент продуктового магазина – продолжение здесь. Как формировать ассортимент и почему именно ассортимент продуктового магазина может стать ключом для успешности открытия вашего магазина.
1.2. Раздел – Магазин одежды
1.1. Выбираем направления для магазина одежды
1.2. Франшиза магазина одежды
1.3. Магазин детской товаров — детские товары на равне с продуктами питания относятся к товарам которые подвергаются секвестированию (урезание расходов) в семейном бюджете последними. Что делает эту категорию очень привлекательной для тех кто хочет построить стабильный и прогнозированные бизнес.
Раздел – Интернет торговля
1.1. Направления торговли в интернете
1.2. Доставка товаров и способы расчетов
Перечень статей в большинстве свое пока примерный и будет корректироваться и добавляется по мере написания тех статей которые уже анонсированы так что не забывайте подписаться на блог и получать анонсы публикуемых материалов первыми.