Современные фишки для привлечения клиентов

Многие из традиционных маркетинговых уловок и способов привлечения клиентов устаревают и становятся менее эффективными. Учитывая жесткую конкуренцию на рынке, становится все более трудно определить, какими способами рекламы пользуются крупные фирмы, чтобы воспользоваться их методами.В этих условиях необходимы неординарные маркетинговые ходы, которые позволят привлечь даже самого искушенного покупателя.

Приложения

Геймификация считается одним из новейших способов привлечения клиентов. В этом случае вы привлекаете аудиторию с помощью игры. Играя, потенциальные покупатели будут зарабатывать бонусы, которые они смогут обменять на реальные товары или акции в вашем магазине. Игровая динамика также позволит вам распространить информацию о компании.

Напоминание о бренде

Безусловно, выбирая товар, люди чаще отдают предпочтение фирмам, о которых они что-либо слышали. Знакомые названия и логотипы дают покупателю подсознательное ощущение безопасности и повышают доверие к фирме.

Данный способ заключается в том, что покупатели постоянно слышат упоминания о компании, например, в форме рекламы на радио или видят брошюры или рекламные баннеры с логотипом фирмы.

Также читайте: Как пенсионеру получить компенсацию за покупку бытовой техники

Социализация

Этот способ основывается на сотрудничестве компании с благотворительными организациями. Каждому человеку приятнее делать покупку, зная, что тем самым он участвует в благом деле: например, помогает сиротам или бездомным. Нередко этот маркетинговый ход срабатывает, и люди выбирают такую фирму, а не ее конкурента.

Важно!

Социализировать бренд можно не только постоянным сотрудничеством с благотворительными организациями, но и проведением благотворительных акций.

Блог

Уже многие компании стали использовать данный способ. Но специфика ведения блога ясна не всем. Чтобы этот способ принес свои плоды, необходимо не просто публиковать постоянные рекламные объявления, а сделать блог интересным читателям.

Также читайте: Что можно купить, если экономить по 3 тысячи рублей в месяц

Потенциальные клиенты должны постоянно обновлять блог, читать его, оценивать посты. Так можно создать положительный образ фирмы.

Уникальность сервиса

Главной задачей каждой фирмы является показать ее преимущества перед конкурентами. Чтобы выделиться среди других фирм, необходимо предоставить такие услуги, которые они не предоставляют. Эта услуга должна дополнить ваш товар, быть весомой прибавкой.

Интересно!

Возможные услуги отличаются разнообразием и оригинальны по-своему. Например, риэлторское агентство бесплатно помогало своим клиентам переехать.

Конечно, покупатели обращали внимание на предложение фирмы и делали выбор в пользу этого агентства. Компания отметила, что их доходы возросли с введением этого предложения.

Логотип сайта Идеи малого бизнеса

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о