Идея бизнеса – обивка дверей зимой

Обивка входных дверей

К сожалению, большинство отечественных домов, особенно многоэтажек, построенных еще при Советском Союзе, не обладают достаточной степенью теплоизоляции, чтобы надежным образом сохранять тепло в зимний период времени. Если еще и учесть тот факт, что с отоплением также нередко возникают перманентные проблемы, то не удивительно, что входные двери квартир время от времени едва ли не покрываются инеем. Решить данную проблему и при этом заработать денег, позволит услуга по обивке дверей зимой.

Какие двери можно обивать

Технология укладки теплоизоляционных материалов на дверьАссортимент входных дверей на сегодняшний день очень большой. Поэтому даже в старых домах повсеместно можно встретить современные бронированные двери, которые практически невозможно вскрыть. Однако их высокий уровень безопасности отнюдь не гарантирует надежную защиту и от холодного воздуха, который невесть как проникает в любое помещение. Поэтому металлические двери, в независимости от их толщины и конфигурации, также можно и нужно обивать на зиму теплоизоляционными материалами.

Еще один вид – двери из различных пород древесины. Как правило, для их изготовления используется плотное дерево – бук, дуб, ясень. Наличие пор в структуре дерева позволяет ему задерживать тепло, однако проемы возле дверной коробки и порога все равно пропускают значительное количество холодного воздуха. Следовательно, деревянные двери необходимо тщательно утеплять на зимний период времени.

Грамотная и качественная обивка теплоизолирующими материалами не только повышает общую температуру воздуха внутри помещений, но и позволяет существенным образом сэкономить на энергоносителях, например на централизованном отоплении.

Поэтому выгода от предоставления услуг по обивке входных дверей зимой очевидна.

Как обивать дверь

Начать заниматься этим сезонным видом бизнеса достаточно просто. Если вы обладаете определенным опытом в строительной сфере, выполнять данную работу можно самостоятельно. Если необходимых навыков нет, всегда можно нанять профильных специалистов, которые знают, как быстро и качественно обить дверь теми или иными материалами. При желании, научиться этому делу можно с нуля. Вот что необходимо знать в первую очередь:

  • Набор наиболее распространенных материалов для временной обивки – дермантин или кожзаменитель, пластовая вата или поролон, мебельные гвозди (для придания декоративного вида) и обычные строительные гвозди – для более грубой работы;
  • Прежде чем приступать к обивке, дверь необходимо снять с петель и установить таким образом, чтобы иметь удобный доступ к любой точке ее плоскости;
  • Работать необходимо исключительно с предназначенным для этого инструментом и ни в коем случае не подручными средствами.

Необходимый инструмент:

  • Молоток
  • Уровнемер
  • Карандаш
  • Рулетка
  • Столярный нож или острые ножницы

Как видно из этого списка, для обивки дверей не нужно приобретение каких-либо дорогостоящих инструментов, следовательно, тратиться на это не придется.

Реклама бизнеса

На сегодняшний день прорекламировать даже небольшое частное предприятие таким образом, чтобы о нем знал весь город, не составляет особого труда. Однако для этого необходимо иметь соответствующее желание и достаточное количество свободного времени. Познакомить жителей города с предоставляемой вами услугой можно следующими способами:

  • Оставить соответствующее сообщение на своих интернет-страницах, а также на сторонних виртуальных площадках. Подобный маркетинг со временем стает наиболее популярным, так как количество пользователей всемирной сети в нашей стране увеличивается с каждым днем;
  • Дать объявление в наиболее крупные печатные издания города, причем не обязательно тематические – люди как читали газеты и журналы, так и будут продолжать это делать;
  • Распечатать объявления и расклеить их по городу.

Черный дермантинУспех подобной пиар-акции напрямую зависит от размеров города. Если вы проживаете в крупном мегаполисе, успех будет обеспечен. Немного сложнее придется в маленьком населенном пункте, поэтому здесь многое зависит от качества предоставляемых услуг.

В случае если вы решили создать небольшую фирму, то особое внимание следует уделить созданию визитных карточек, которые будут своеобразным лицом вашей организации. Визитки можно раздавать своим клиентам или воспользоваться услугами нанятых работников (например, студентов), которые за определенную сумму будут раздавать их на улицах города.

Ценовая политика – ее каждый начинающий предприниматель должен тщательно обдумывать самостоятельно. На формирование цен влияет множество факторов:

  • Наличие конкуренции
  • Востребованность услуги
  • Наличие персонала, которому необходимо платить зарплату
  • Тип используемого в работе материала
  • Расход материала
  • Удаленное местонахождение клиента.

Бизнес на обивке входных дверей зимой – весьма перспективное занятие, которое при грамотном подходе может приносить хорошую прибыль.

Логотип сайта Идеи малого бизнеса

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о