Как интернет-магазину начать продавать за рубеж

Начать продавать за рубеж, имея собственный интернет-магазин, не так сложно, как могло бы показаться. Осуществить это вполне возможно, если реализовывать товар хорошего качества или редкий на обычном рынке, а также если выставлять ценник, более низкий в сравнении с зарубежными конкурентами. А теперь рассмотрим несколько полезных советов для владельцев интернет-магазина, желающих перенести свой бизнес за пределы собственной страны.

Анализ зарубежного рынка

Вначале нужно понять, кому будет продаваться тот или иной товар. Опытные продавцы рекомендуют стартовать со стран Европы, США и Канады, поскольку в этом случае несложно установить цены, которые будут ниже местных. Перед работой с новым контингентом, конечно, придется изучить еще несколько вопросов.

Читайте еще: 14 самых богатых женщин мира

Вот простая инструкция:

  1. Конкуренция. Нужно выяснить, имеются ли аналоги предлагаемого товара на местном рынке. Если есть, то потребуется привести покупателям доказательства, что эта покупка будет выгоднее, то есть, целесообразно выделить достоинства.
  2. Для успешности бизнеса правильно будет выяснить особенности местного менталитета. Рекламные приемы, актуальные для одной страны, могут не подействовать в другой. К тому же вкусы клиентов отличаются. За рубежом очень ценят высокое качество и интересный дизайн и идут навстречу при возникновении различных проблем.
  3. Ценовая политика. Стоимость должна быть определенно ниже, чем у конкурентов, иначе для чего покупателям приобретать этот товар. В Америке часто практикуется бесплатная доставка, поэтому можно попробовать привлечь клиентов и этим.
  4. Еще один важный нюанс – законы. Нужно разобраться, нет ли запретов на реализацию конкретного вида товара в определенной стране. Важно изучить, как отправлять посылки за границу, какие бумаги приложить и так далее.

Коротко о том, что любят покупать иностранцы:

  • сувениры (даже простые матрешки);
  • товары ручной работы – посуда, мебель, игрушки и так далее;
  • чисто российские товары, аналогов которых нет за границей;
  • российская косметика;
  • российская обувь, одежда и аксессуары.

Читайте еще: Какие продукты выгодно купить за месяц до Нового года

Сайт

Продающий сайт – залог любого успешного бизнеса. Конечно, придется переводить локализацию на английский язык, а в дальнейшем и на другие.

Факт!

Текст на русском языке может отпугнуть иностранного клиента. Кстати, переводить необходимо текст и на картинках, чтобы заручиться доверием нового контингента.

Сам сайт должен быть очень удобным, очень важен интуитивно понятный интерфейс. Пользователь не должен долго искать нужные ему кнопки, отлично, если будет возможность быстро перейти из корзины на форму заказа.

Читайте еще: 5 приправ, которые по версии Росконтроля являются отравой

Потребуется указать на сайте сведения о доставке и возможном возврате. Отсутствие возможности вернуть средства за некачественный товар отпугивает клиентов, поэтому этот вопрос стоит обдумать очень детально.

Политика конфиденциальности

Любой продавец обязан ставить пользователей в известность о том, как он использует и хранит их данные и предоставлять или удалять всю эту информацию по запросу. Естественно, допускать утечек нельзя. Если клиенты будут получать рассылку, их нужно обязательно об этом предупредить в политике.

Звучание бренда

Стоит поразмыслить, как будет звучать наименование бренда на иностранном языке, не будет ли оно казаться странным, глупым или неблагозвучным. По возможности нужно проконсультироваться с носителями языка. К примеру, дезодорант Axe в Британии известен под наименованием Lynx.

Хороший английский

При организации любого интернет-магазина важно наладить четкую обратную связь с клиентами, а для этого нужно хорошо знать английский язык. А еще будет правильно написать часовой пояс продавца, чтобы пользователи знали, когда с ними могут общаться.

Выбор платежной системы

Этому вопросы стоит уделить особое внимание. Чаще всего используются такие системы, как Payoneer или PayPal. К ним можно привязать свою банковскую карту.

Важно!

Если планируется встроить оплату в сайт, нужно завести валютный счет и поставить об этом в известность государство.

Читайте еще: Какая детская вода попала в черный список Росконтроля?

Реклама

Безусловно, очень важно прорекламировать свой интернет-магазин. Для этого можно использовать различные площадки: Инстаграм (для которого нужны качественные фото), Фейсбук (создать свою страницу или подать объявление) или реклама в Гугле. Провести рекламную кампанию можно и на Ютубе.

Главное здесь – не считать, что иностранная площадка представляет сложности и не заслуживает внимания. Многие предприниматели придерживаются такого мнения при продвижении, а потому теряют множество денег и клиентов. Зарубежные социальные сети дают огромные возможности, если уметь ими пользоваться.

Продавать товары за рубеж на самом деле несложно, главное – не бояться начать. Даже если что-то не получается, опускать руки не стоит. Немного усилий – и все получится.

Логотип сайта Идеи малого бизнеса

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о