Состоянием на сегодня контекстная реклама является наиболее популярным средством в “арсенале” большинства опытных интернет-маркетологов. В данном материале мы поговорим о том, что представляет собой контекстная реклама, какой она бывает, а также выясним основные преимущества ее использования в продвижении товаров и услуг.
Что такое контекстная реклама?
Контекстной рекламой принято называть один из наиболее эффективных методов онлайн-продвижения, который позволяет демонстрировать рекламные материалы пользователю с оглядкой на то, какой именно запрос он вводит в поисковую систему или на каком ресурсе находится. Ведение контекстной рекламы, как правило, осуществляет специалист с соответствующей подготовкой — РСС менеджер.
Основные разновидности контекстной рекламы
Разумеется, существует немало способов классификации различных видов контекстной рекламы. Наиболее популярный из них выделяет такие разновидности:
- Тематическая. Эта разновидность контекстной рекламы позволяет демонстрировать потенциальным клиентам баннеры, видеовставки и другие элементы на сторонних площадках, тематика которых совпадает с тематикой заказчика;
- Поисковая. Именно так называются те рекламные объявления, которые вы видите под поисковой строкой в популярных поисковых системах вроде Google или Yandex. Как правило, поисковая контекстная реклама имеет текстовый вид, но в некоторых случаях могут использоваться также и изображения;
- Ретаргетинг. Он предназначен для работы с уже существующей аудиторией — так называемыми “теплыми” клиентами. Ретаргетинг позволяет напомнить людям, ранее посещавшим тот или иной онлайн-ресурс о том, что здесь его все еще ждут интересные предложения.
Также стоит упомянуть и о существовании так называемой нативной (или — естественной) рекламы. Этот формат подразумевает грамотную интеграцию рекламы в толщу контента — типичному посетителю сайта будет казаться, что никакой рекламы в материале нет вовсе.
Ключевые преимущества использования контекстной рекламы
Главным преимуществом применения контекстной рекламы по праву считается ее эффективность — делая предложения релевантными для потенциальных клиентов, а также размещая их на подходящих площадках, толковый специалист способен увеличить конверсию более чем на 50%. Кроме того, контекстную рекламу весьма удобно редактировать, а саму рекламную кампанию можно запустить в любой момент без каких-либо согласований и переговоров.
Самое читаемое:Помогла ли вам статья?