Мотор-редукторы для промышленного оборудования: особенности

Абсолютно любой механизм промышленного назначения для беспрепятственного функционирования подразумевает необходимость задействования источника механической энергии. Наибольшее распространение в этом плане получил электрический двигатель. Требуется только согласование с окончательной системой в плане скорости и моменту на валу. Узнать подробнее про мотор-редукторы можно на портале https://ids-drives.ru/sankt-peterburg/

Традиционные модели электрических агрегатов гарантируют внушительную скорость и незначительный момент. Хотя с практической точки зрения механизмы обычно требуют внушительных моментов и малых скоростей. В качестве ключевого способа устранения данного противоречия выступает задействование редуктора. Он представляет собой отдельное устройство, направленное на согласование режимов функционирования главной системы с источником вращающего момента.

В последнее время обширной популярностью пользуется связка мотора и редуктора в промышленной техники. Для того, чтобы минимизировать суммарные траты на конечные устройства и упростить систему, изготовители объединили эти элементы в единое целое, что получило наименование мотор-редуктора. За счет моноблочной конструкции подобные узлы характеризуются многочисленными плюсами в отличие от раздельного исполнения. Среди проектировщиков они крайне востребованы.

Особенности устройства и функционирования

Конструкции представляют собой соединения в рамках единого блока. Это редукторы механического типа и электрического мотора. В технологической установке требуется закладывание одного места, а не двух. К тому же нет необходимости обеспечивать сносность валов, осуществлять подбор муфты и ее монтаж для передачи вращения. Общая конструкция сильно отличается от раздельных вариаций. Корпусная часть подразумевает учет запаса прочности. А для монтажа традиционно выполняются посадочные места.

Система имеет оптимальный принцип действия, который почти не отличается от основы. Происходит передача момента вращения на ведущую шестерню, которая по факту монтируется на валу мотора. Зубчатое зацепление, вращающий момент преобразуется и воздействует на вал.

Самое читаемое:

Особенности промышленного клининга

Советуем к прочтению:   Росконтроль назвал 5 марок кофе, которые нельзя покупать

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: