Те, кто сталкивается с работой в программном обеспечении понимает, что работа в локальных версиях крайне неудобна. Особенно неудобства проявляются при высокой нагрузке системы, которая в свою очередь замедляет все рабочие процессы. Также есть нюансы в силу ограничений с размера файловой базы. В связи с этим возникают сложности с использованием специального программного обеспечения. У крупных компаний дополнительно возникают сложности, когда большому количеству сотрудников требуется одновременный доступ. Соответственно все эти неудобства разработчики 1C смогли нейтрализовать с помощью облака.
Заказать услугу по переведению 1C в облако можно в компании “Первый Бит”.Но кроме заказа необходимо обучить сотрудников работать в данном программном обеспечении. Для этого компания проводит он-лайн курсы по 1C. С перечнем программ обучения можно ознакомиться по ссылке https://bit-live.ru/kursy/.
Для обучения предложены следующие программы:
- бухгалтерия;
- управление торговлей;
- управление фирмой;
- зарплата и управление кадрами;
- розница.
Все эти программы доступны для обучения. Для того, чтобы попасть на обучение необходимо на сайте компании заполнить заявку, оплатить обучение после того, как свяжется менеджер и можно приступать к обучению
Вернемся все же к облаку 1С. Использование программного обеспечения в облаке имеет форму аренды и соответственно снижает затраты. При этом удаленная платформа позволяет организовать полноценный учет деятельности компаний любого типа — от малых предприятий и индивидуальных предпринимателей до крупных холдингов.
Как подключиться к системе 1С в облаке?
Необходимо быть зарегистрированным в системе, иметь свой личный логин и пароль. Скачать программу и зарегистрироваться в ней, в случае необходимости добавления дополнительных пользователей эту процедуру можно также выполнить. Вся настройка рабочего профиля производится по клиента и пользователей, которые добавлены.
Основные преимущества работы в таком формате является отсутствие необходимости покупки более дорогих пакетов для хранения больших объемов информации на локальных устройствах. Да и в целом простота использования для начала работы — необходимо всего лишь зарегистрироваться и указать количество пользователей, которым дано право работать с этими данными. Можно отметить автоматическое обновление и актуализацию информации. Соответственно очень простой алгоритм переноса информационной базы, а также снижаются затраты на содержание айти специалистов.
Для того, чтобы пользоваться программой в облаке достаточно портативного компьютера и ноутбука, планшета или смартфона. При этом возможна синхронизированная работа нескольких сотрудников.
Самое читаемое:
Помогла ли вам статья?