1C облако — что это?

Те, кто сталкивается с работой в программном обеспечении понимает, что работа в локальных версиях крайне неудобна. Особенно неудобства проявляются при высокой нагрузке системы, которая в свою очередь замедляет все рабочие процессы. Также есть нюансы в силу ограничений с размера файловой базы. В связи с этим возникают сложности с использованием специального программного обеспечения. У крупных компаний дополнительно возникают сложности, когда большому количеству сотрудников требуется одновременный доступ. Соответственно все эти неудобства разработчики 1C смогли нейтрализовать с помощью облака.

Заказать услугу по переведению 1C в облако можно в компании “Первый Бит”.Но кроме заказа необходимо обучить сотрудников работать в данном программном обеспечении. Для этого компания проводит он-лайн курсы по 1C. С перечнем программ обучения можно ознакомиться по ссылке https://bit-live.ru/kursy/.

Для обучения предложены следующие программы:

  • бухгалтерия;
  • управление торговлей;
  • управление фирмой;
  • зарплата и управление кадрами;
  • розница.

Все эти программы доступны для обучения. Для того, чтобы попасть на обучение необходимо на сайте компании заполнить заявку, оплатить обучение после того, как свяжется менеджер и можно приступать к обучению

Вернемся все же к облаку 1С. Использование программного обеспечения в облаке имеет форму аренды и соответственно снижает затраты. При этом удаленная платформа позволяет организовать полноценный учет деятельности компаний любого типа — от малых предприятий и индивидуальных предпринимателей до крупных холдингов.

 

Как подключиться к системе 1С в облаке?

 

Необходимо быть зарегистрированным в системе, иметь свой личный логин и пароль. Скачать программу и зарегистрироваться в ней, в случае необходимости добавления дополнительных пользователей эту процедуру можно также выполнить. Вся настройка рабочего профиля производится по клиента и пользователей, которые добавлены.

 

Основные преимущества работы в таком формате является отсутствие необходимости покупки более дорогих пакетов для хранения больших объемов информации на локальных устройствах. Да и в целом простота использования для начала работы — необходимо всего лишь зарегистрироваться и указать количество пользователей, которым дано право работать с этими данными. Можно отметить автоматическое обновление и актуализацию информации. Соответственно очень простой алгоритм переноса информационной базы, а также снижаются затраты на содержание айти специалистов.

Советуем к прочтению:   Как удлинить провод в розетке: простые рекомендации и советы

 

Для того, чтобы пользоваться программой в облаке достаточно портативного компьютера и ноутбука, планшета или смартфона. При этом возможна синхронизированная работа нескольких сотрудников.

 

Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: