5 мифов о расширении бизнеса

Беспрерывный рост — это ключ к успеху для любой компании. Но, начав получать стабильный доход со своей деятельности, некоторые предприниматели не делают попыток развивать свой бизнес. Виной тому — страх, вызванный распространёнными мифами, которыми окружена тема масштабирования частного дела. Убеждая себя, что не получится сделать компанию ещё более прибыльной, вы искусственно сдерживаете её потенциал.

 

Миф 1. Есть сферы, в которых масштабируемость невозможна.

Каждый крупный бренд, известный сегодня всему миру, в своё время начинал со стартапа. К примеру, Bosch сначала была всего лишь мастерской с единственным механиком. Facebook был задуман только для студентов Гарвардского университета. Не имеет значения, в какой сфере вы развиваетесь, но вам нужен востребованный продукт, квалифицированный персонал и организованная работа.

Миф 2. Увеличить масштабы бизнеса помогут только огромные деньги.

Это не всегда так, ведь главная цель — реализовать товар большей целевой аудитории, использовав минимум денег. Например, имея офлайн-точку продажи розничных товаров, вы можете создать онлайн-магазин, покупатели которого будут делать и оптовые закупки. При этом вы вкладываетесь только в сайт и его продвижение.

Миф 3. При расширении нужно нанимать дополнительных сотрудников.

Иногда — да, например, если открываете ещё одну коммерческую точку или филиал компании. Но главный момент — не количество людей, а профессионализм.

Миф 4. Расширить бизнес очень сложно.

Всё зависит от выбранной стратегии. Нужен простой и понятный план, в котором всё разложено по полочкам и есть определённые этапы, ведущие к цели. Грамотное применение приёмов масштабирования будет эффективным без материальных трудностей.

Советуем к прочтению:   Отличительные черты и особенности финансовых пирамид в России

Миф 5. Расширение бизнеса поможет избавиться от финансовых проблем.

Если вы хотите масштабировать убыточное предприятие, вероятно, ничего не получится. Иногда компания терпит убытки, потому как её руководство ничего не понимает в окупаемости товаров. Нелёгкие финансовые времена, которые претерпевают некоторые предприятия, обычно связаны с несерьёзным подходом к планированию, или полным отсутствием этой важной составляющей. Грамотная аналитика и финансовое управление способствуют развитию компании. Перед тем как масштабировать её, лучше заказать бизнес-план здесь vtsconsult.ru/uslugi/biznes-plan.html.

Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: