7 полезных правил для ведения канбан-доски

Канбан-доска – это виртуальная система из колонок и карточек, в которых отображаются задачи команды, статус, примечания. Число карточек не ограничивается, зависит от объема и этапов работы. Исполнители перемещают карточки по мере выполнения задач, в результате все они оказываются в последней колонке с выполненными проектами. Если вы хотите узнать больше о системе, подробнее можете ознакомиться тут https://a2b.su/canban/. Расскажем об эффективных правилах для ведения канбан-доски.

7 правил для ведения проектов на канбан-доске

  1. Визуализация рабочих процессов. Канбан доска онлайн позволяет наглядно представить, систематизировать информацию. Разделите этапы работы на карточке: используйте собственную или стандартную структуру. Больше не нужно записывать задачи в блокноте!
  2. Ограничение числа WIP-проектов, то есть проектов, над которыми сотрудники работают в данный момент. Это упрощает организацию работ, постановку сроков. Таким образом коллектив не может взять больше задач, чем он способен выполнить без потери качества.
  3. Контроль приоритетов. Эта функция помогает отслеживать переход проектов с одного этапа на другой. При злоупотреблении делегированием возрастает нагрузка на каждого человека, люди работают, но не приходят к нужному результату. Канбан-доска помогает контролировать процесс передачи дел.
  4. Четкое указание целей и задач. Каждый шаг фиксируется в карточке, указываются даже небольшие детали. Благодаря этому люди проще ориентируются в работе, следят за положительной динамикой.
  5. Обмен мнениями. Коллектив должен регулярно обсуждать структуру колонок, особенности формирования карт. Важно достичь синхронизации между сотрудниками, чтобы канбан-доска стала эффективным инструментом для реализации проекта.
  6. Обучение персонала. Для эффективной работы важно обучать сотрудников правилам использования этого инструмента, показывать, как заполнять, редактировать, удалять карточки, устанавливать сроки. Эти действия должны выполняться автоматически.
  7. Использование всех возможностей программы. Диаграммы цикла производства, потока, отчеты, аналитика – все это поможет менеджеру и руководителю, не игнорируйте такие функции.
Советуем к прочтению:   Оборудование для автомойки: как выбрать и обеспечить качественное обслуживание

При работе с инструментом не допускайте ошибок. Не ставьте больше карточек, чем сотрудники могут выполнить, вовремя меняйте статус задачи, чтобы проконтролировать загруженность команды. Подключите к программе лиц, принимающих решения, чтобы они видели визуализацию процессов, лучше понимали действия менеджеров. Делите крупные задачи на подзадачи чек-листами. Используйте обратную связь в команде, не игнорируйте мнение работников по поводу заданий и самого инструмента.

Соблюдая эти правила, вы превратите онлайн-доску в полезную программу для работы менеджеров, разработчиков, бухгалтеров и других сотрудников.

Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: