Аренда отдела в продуктовом магазине — это востребованная на сегодняшний день отрасль данного вида услуг. Связана все более растущая востребованность оного в первую очередь с тенденцией развития малого бизнеса на территории городов России.
В первую очередь многих арендаторов интересует, наверное, самая банальная и логичная сторона медали, которая связана со стоимостью. Конечно же, стоимость аренды отдела в продуктовом магазине зависит от великого множества факторов. Такими факторами являются: преимущества и недостатки конкретно взятого помещения, район, расположение в месте, которое может наиболее или наименее удачным для торговли. Недостатки, которые находятся в наличии у помещения, как правило, влияют на снижение стоимости аренды. Наличие посредника в большинстве случаев увеличивает стоимость, но с другой стороны дает гарантию того, что это не подстава.
Кроме аренды помещения, Вам нужно купить торговое оборудование. В продуктовый магазин потребуются: POS-терминалы, торговые весы, сканер штрих-кода. Все это и многое другое, не менее важное торговое оборудование, можно приобрести в компании Элита-Сервис https://elita-tmn.ru/goods/avtomat
Всем хочется сэкономить. Это в полной мере относится к аренде отдела в продуктовом магазине, так как зачастую наиболее удачные места стоят весьма дорого. Первый способ экономии заключается в том, что арендатор снимает у арендодателя не весь зал, а лишь его небольшую часть, которая ему необходима. Многие арендаторы рассматривают возможность снятия какого-либо помещения с кем-то. Это чем-то напоминает схему совместной аренды квартир. Высокие стоимости на аренду отдела в продуктовом магазине связаны с тем, что данная услугу очень любят предприниматели. Причины столь сильной любви кроются в том, что в таком случае отсутствует множество лишних хлопот, которые связаны, например, с охраной или уборкой помещения.
Перед тем, как брать под свое крыло помещение, нужно тщательно изучить рассматриваемый вариант. Для удачного получения дохода возможны даже проведения различных маркетинговых исследований. Опишем несколько советов. Очень частой ошибкой предпринимателей в таких ситуациях становится аренда для продажи дорогих продуктов в месте, где в основном продаются дешевые. В таком случае на ваши товары просто не будет спроса. Или он будет минимальным. Общайтесь с другими опытными арендаторами — из такого общения можно вынести множество ценнейших уроков, которые сделают ваше дело прибыльнее.
Напоследок также отметим то, что наличие в магазине отделов схожей тематики по соседству приведет к жесткой борьбе. И неизвестно — в чью сторону она решится, так что лучше не рисковать. Желаем вам успехов в бизнесе!
Помогла ли вам статья?