Стоит ли заниматься данным бизнесом
Наверняка, лимузин является одним из классических атрибутов современной свадьбы. Этот транспорт популярен не только у молодоженов, его часто заказывают на вечер выпускников, различные торжества и романтические встречи. Однако чаще всего он используется для свадебных кортежей. Наверняка его популярность не угаснет ещё очень долгое время.
Скорее всего, начинающий предприниматель не решается вступить в данный бизнес, подозревая, что данная ниша давно занята и на рынок услуг будет невозможно пробиться. Отчасти это действительно так эта сфера деятельности приносит хороший доход, прокат лимузина та услуга, которая неизменно пользуется спросом. Но не стоит бояться конкуренции, достаточно использовать креативный подход и правильно построить свой бизнес. Несмотря на кажущуюся занятость ниши, спрос в данном сегменте рынка всё ещё превышает предложение. А значит стоит приложить усилия для потеснения конкурентов.
Организация бизнеса
В первую очередь следует приобрести сам автомобиль и позаботится о его стоянке. Выгоднее всего приобретать подержанный автомобиль. Его стоимость может быть в половину, а то и ниже цены нового лимузина. И как не странно современные лимузины не так подходят к торжествам. Это скорее роскошные средства передвижения для элиты и их салон максимально забит всевозможной электроникой и массивными креслами. Состояние же автомобилей такого класса, десяти или даже пятнадцати лет со дня выпуска, остаётся в очень хорошем состоянии. Здесь имеет место быть малый пробег, так как это не повседневная машина, качество сборки и используемых материалов, тоже, как правило, на порядок выше, чем в обычном автомобиле. За лимузином всегда хорошо ухаживают. Двигатель, салон, всё содержится в чистоте и порядке.
Стоянка автомобиля должна быть крытой, если позволяет размер гаража, то лимузин там же можно и обслуживать.
Помещение для офиса лучше всего подыскать неподалёку от ЗАГСа, это намного упростит привлечение клиентов. В крайнем случае, в непосредственной близости ЗАГСа должна размещаться реклама об аренде лимузина. На его входе можно раздавать флаеры и рекламные листовки. Прочие виды рекламы так же не стоит упускать из виду. Расклейка объявлений, реклама в газете и Интернет.
Для того чтобы все заказы были обслужены следует нанять профессионального водителя. Как правило, большая часть торжеств планируются на выходные и праздничные дни. Поэтому понедельник может стать выходным днём. Водитель должен обладать опытом и хорошо знать город и его окрестности, разбираться в автомобиле и не иметь вредных привычек.
Для украшения автомобиля необходимо иметь несколько вариантов украшений, а так же костюм для водителя.
Развитие бизнеса
Как и в любом прокате, стоимость аренды лимузина зависит от времени, чем на более длительный срок сдаётся автомобиль, тем дороже. Средняя цена на прокат автомобиля составляет 80 долларов. На будние дни цену можно снижать, тем самым привлекая клиентов и равномерно распределяя заказы на праздничные и будние дни. Если бизнес идёт хорошо цены можно и поднять, обычно люди заранее планируют торжества и готовы к высоким тратам.
Со временем парк автомобилей можно расширить до нескольких лимузинов. Большой популярностью пользуются ретро автомобили и кабриолеты. Клиенты наверняка захотят устроить свадьбу или торжества не так как у всех. Привлечение клиентов основная задача любого бизнеса, поэтому стоит использовать все доступные способы.
Самое читаемое:Помогла ли вам статья?