Область наружного маркетинга развивается на сегодняшний день с диким темпом. Возникают новые материалы, которые позволяют делать носители рекламы увлекательными и зазывающими.
Световые короба и весь световой маркетинг подавно представляются частями городских улиц. Для того, чтобы структура прослужила как можно дольше и их наружность не утрачивала своего привлекательного вида из-за погодных условий, можно подобрать буквы из жидкого акрила. Изделия выделяются увеличенной прочностью, а также стабильностью к механическому воздействию.
Особенности изготовления световых букв из жидкого акрила
Производство букв из жидкого акрила представляется достаточно новой технологией, быстро получившая и получившая большой спектр распространения. Всё чаще вывески из пластика и металла подвигаются из-за конструкций из акрила.
В изготовлении компонентом применяются бесцветные, практически прозрачные нейтральные цвета сырья. Зачастую отдается предпочтение молочному акрилу, который украшают узорчатой плёнкой или конкретным оттенком.
Конструкция из букв делается из ПВХ и акрилового стекла. На неё закрепляют различные варианты освещения (светодиоды и неон).
Сегодня существует немало организаций, которые готовы предложить производство световых букв, созданных при помощи жидкого акрила. Товар отличается изысканностью и лаконичностью, внешней привлекательностью, а также яркой подсветкой из лампочек. Немаловажно понимать, что такое изделие создаётся очень быстро и прослужит очень долго.
Наружный маркетинг предоставляет возможность организациям заинтересовывать возможных клиентов в любое время дня. Конструкция световых букв не обладает видимыми склейками и швами, что предоставляет возможность иметь равномерное освещение с любой стороны. Иные преимущества световых букв из жидкого акрила:
- Буквы не будут портить наружный фасад сооружения, на них просто приобрести разрешение со стороны властей.
- Установка очень простая, необходимо лишь пара точек для закрепления.
- Любые несущественные дефекты можно просто ликвидировать, заменив букву.
Помогла ли вам статья?