Вывеска для магазина: по какому принципу выбирать наружную рекламу?

Вывеска для магазина – рекламный инструмент, привлекающий внимание потенциальных клиентов. Она информирует людей о том, что можно найти в магазине. В результате обычные прохожие превращаются в покупателей. Чтобы вывеска стала эффективным инструментом продаж, важно разобраться, как ее правильно выбрать. Если нужна качественная наружная реклама в Спб заказать ее можно в нашей компании.

Как работает наружная реклама и расположение вывески

Наружная реклама способствует узнаваемости бренда, так как постоянно напоминает людям о компании, находясь на виду. Вывеска для магазина информирует об услугах предприятия, привлекает внимание клиентов и помогает создать определенный имидж.

Особое внимание стоит уделить изготовлению наружной рекламы, так как она позволяет понять род деятельности компании, особенности организации и выяснить для какой аудитории предусмотрены услуги.

К расположению вывесок существуют определенные официальные требования:

  • перед размещением конструкции, нужно подготовить дизайн-проект и согласовать его в органах администрации;
  • для рекламы может использоваться консоль, витрина, подвесной элементы или настенная конструкция;
  • при создании дизайна можно применять разные художественные и декоративные элементы, буквы, цифры, буквенные символы;
  • высота вывески не может быть более 30 см.

Работу по созданию и размещению наружной рекламы стоит поручить специалисту.

Разновидности

Чтобы выбрать подходящий вариант вывески, нужно рассмотреть популярные варианты. Они могут быть световыми и несветовыми. В первом случае внутри конструкции размещаются светодиодные модули. У несветовых изделий нет подсветки.

Плоские

Простые несветовые вывески представляют собой баннерное панно на металлокаркасе. Для создания плоских конструкций применяют полотна с нанесением виниловой пленки и полноцветной печатью.

Из преимуществ стоит отметить:

  • разнообразие цветовых решений и форм;
  • простота изготовления и легкость обслуживания;
  • бюджетная стоимость;
  • неприхотливость к погодным условиям.
Советуем к прочтению:   Аренда офиса: выбираем лучшее пространство для вашего бизнеса

Плоские вывески дополнительно могут подсвечиваться извне.

Наружная реклама для магазина

Лайтбоксы

Световые короба изготавливаются из металлического профиля и оцинкованной стали. Внешняя сторона выполняется из акрилового стекла. Изображение наносят с помощью виниловой пленки.

К плюсам относится большой выбор конфигураций, простота ухода, красочный дизайн и долговечность.

Объемные буквы

Яркая и заметная вывеска подходит для внешнего оформления магазинов, ресторанов, кинотеатров и салонов красоты. Для подсветки применяется неон или светодиодные модули. Конструкция отличается простотой монтажа, долговечностью и прочностью.

Неоновые вывески

В процессе изготовления конструкций применяют инертный газ в полых трубках. С помощью таких элементов можно подсветить вывеску и отдельные буквы.

Чтобы создать качественную и эффективную вывеску стоит заказать наружную рекламу в проверенной компании.

Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Комментарии: 1
  1. Глеб

    Очень полезная информация! Выбор вывески для магазина действительно важен, ведь она помогает привлечь клиентов. Главное, чтобы она была яркой, читаемой и соответствовала стилю вашего бизнеса. Спасибо за советы! Это поможет многим владельцам магазинов сделать правильный выбор.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: