Глобальная проблема пандемии на данный момент – самый популярный инфоповод посещения Сети. Кто-то жалуется на перегруженность пространства предупреждающими памятками, кто-то решил никак не реагировать на события последних месяцев. А кто-то пытается усиленно подстроиться к сложившейся ситуации и ищет возможность заработать на всеобщей панике и рекомендациях ВОЗ.
Предприятия, устойчивые к мировому кризису из-за пандемии
Из-за карантина и рекомендаций по работе в домашних условиях, востребованность IT-компаний выросла в разы. А так как в нашей стране ему уделяется мало внимания, вероятно, после спада пандемии правительство задумается, как выживать в схожей ситуации и предпримет новые шаги к развитию отрасли.
Пока люди вынужденно проводят время у экранов, все без исключения компании, торгующие виртуальным пространством, усиленно включились в борьбу с коронавирусом:
- Google Hangouts, Zoom, Teams открыли бесплатный доступ к премиум функциям, что позволяет осуществлять видеозвонки без абонплаты и повышенной тарификации.
- GeekBrains предлагают своим пользователям дистанционное бесплатное обучение на 4 курсах по IT-маркетингу.
- Premier, Okko, ivi, КиноПоиск предлагают всем, находящимся в принудительной изоляции, платные варианты контента по бросовой стоимости или совсем бесплатно.
В последнее время повысился спрос на деятельность онлайн-сервисов в несколько раз. Пока россияне насторожено относятся к таким видам бизнеса, особенно в поселках и деревнях. Но близок тот день, когда покупка хлеба или курицы будет возможна по телефону. В этом направлении современные компании уже сейчас пытаются найти свою нишу:
- организации с функцией доставки рекламируют поведение своих курьеров. Они рассказывают, что пакет с заказом он оставит у двери, и только, отойдя на 3 метра, позвонит клиенту;
- онлайн-аптеки запустили вирусные рекламы, практически, по всем новостным сайтам. Их прибыль от продажи масок и дезинфекторов сейчас увеличилась на 1000%, потому, что паника среди населения просто невероятная;
- парфюмерные оффлайн-компании немедленно перепрофилируются на производство санитайзеров для рук и усиленный выпуск дезинфицирующих веществ. И если в соседней аптеке купить подобные средства практически невозможно, то сайты производителей предлагают оптовым потребителям гигантские количества популярного товара.
Первое место в рейтинге заработков на фоне всеобщей истерии занимают мошенники и аферисты.
Интересно!И если раньше, в ситуации более-менее спокойной рядовой обыватель читает подобные предложения в Сети с известной долей скептицизма, то сейчас доходы лекарей-знахарей увеличились в разы.
Под маркой борьбы с пандемией, практически все БАДы с сомнительной репутацией немедленно сменили маркировку на своих товарах, указав, что данное вещество обязательно спасет от инфекции вашу семью, соседа по лестничной клетке и население всей вашей улицы.
Читайте также: Почему лучше хранить квитанции ЖКХ
Реклама
Особой популярностью пропаганда стандартных средств личной гигиены пользуется у знаменитостей:
- модели и политики выставляют в аккаунтах Инстаграмма собственные идеи защиты себя от коронавируса;
- популярные бренды меняют рисунки на своих логотипах, добавляя маски к изображениям, и призывая ограничивать общение друг с другом в слоганах компаний;
- производители сухих завтраков и печенья украшают глазурью свои изделия, при этом сладкое покрытие обязательно выполняется в форме защитной маски и проч.
https://www.youtube.com/watch?v=gtrW1nQYgbY
Таким образом, сейчас наступили самые выгодные условия развития любого бизнеса, так или иначе связанного с интернетом, доставкой товаров, медицинской индустрией.
Самое читаемое:Помогла ли вам статья?