Многие люди начинают бизнес с небольшим бюджетом, вкладывают в него все свои сбережения и дополнительно берут кредит. Когда нет свободных денег, приходится считать каждый рубль — по этой причине хочется сэкономить на всем. Но делать это нужно без ущерба качеству.
Нередко вопрос экономии касается вывески. Хочется сделать что-то не слишком дорогое, но эффективное — а это не так просто, если разобраться в деталях. У нас есть несколько советов для новичков, которые могут помочь в решении такой задачи.
Делайте ставку на дизайн, а не размер
Даже небольшая вывеска, если она эффектно оформлена, привлечет немало внимания. И необязательно делать сложные формы букв, какой-то необычный дизайн, ведь это тоже стоит немалых денег. Достаточно остановиться на интересном цвете. Он должен отражать особенности бренда и одновременно выделяться на фоне фасада.
Подумайте про подсветку
Небольшая неоновая вывеска может сработать гораздо лучше, чем огромная надпись с обычной подсветкой или вообще без нее. Но тут важно учитывать, насколько неоновая конструкция уникальна для конкретной локации. Если похожих решений вокруг много, придется дополнить саму надпись фигуркой, логотипом, поэкспериментировать с оттенком. В какой-то степени изготовление вывески — это искусство. Нужно с помощью минимального количества инструментов сделать что-то такое, что обязательно привлечет внимание клиентов.
Правильно рассчитайте экономию
Многие считают экономию на этапе заказа вывески. Если прямо сейчас получилось отдать меньше денег, чем было запланировано, — то это отличный результат. Но в случае с вывеской это работает не так. Подобная конструкция в идеале должна прослужить несколько лет (причем с минимальным обслуживанием). И важно, чтобы в течение этого времени она сохраняла первоначальный вид, не требовала ремонта, хорошо держалась на фасаде или другом основании. Так что лучше отдать чуть больше денег на качественные материалы и современную технологию изготовления, чем сэкономить в ущерб эффективности.
По этим же причинам не стоит выбирать маленькие и мало известные компании. Ориентируйтесь на команды с опытом и приличным портфолио. Большим плюсом будет полный цикл производства, использование более современных материалов, а также обширный список услуг. Если рекламно-производственная компания работает с крупными заказчиками (например, застройщиками, строительными фирмами), то это для малого бизнеса весомый плюс.
Вывеска выполняет не только информационную, но и рекламную функцию. Вот почему к ее выбору нужно отнестись ответственно. А любая экономия при ее заказе должна быть разумной, ведь правильно подобранная конструкция окупится очень быстро.
Самое читаемое:Помогла ли вам статья?