Как маленькому бизнесу заказать вывеску и не разориться

Многие люди начинают бизнес с небольшим бюджетом, вкладывают в него все свои сбережения и дополнительно берут кредит. Когда нет свободных денег, приходится считать каждый рубль — по этой причине хочется сэкономить на всем. Но делать это нужно без ущерба качеству.

Нередко вопрос экономии касается вывески. Хочется сделать что-то не слишком дорогое, но эффективное — а это не так просто, если разобраться в деталях. У нас есть несколько советов для новичков, которые могут помочь в решении такой задачи.

Делайте ставку на дизайн, а не размер

Даже небольшая вывеска, если она эффектно оформлена, привлечет немало внимания. И необязательно делать сложные формы букв, какой-то необычный дизайн, ведь это тоже стоит немалых денег. Достаточно остановиться на интересном цвете. Он должен отражать особенности бренда и одновременно выделяться на фоне фасада.

Подумайте про подсветку

Небольшая неоновая вывеска может сработать гораздо лучше, чем огромная надпись с обычной подсветкой или вообще без нее. Но тут важно учитывать, насколько неоновая конструкция уникальна для конкретной локации. Если похожих решений вокруг много, придется дополнить саму надпись фигуркой, логотипом, поэкспериментировать с оттенком. В какой-то степени изготовление вывески — это искусство. Нужно с помощью минимального количества инструментов сделать что-то такое, что обязательно привлечет внимание клиентов.

Правильно рассчитайте экономию

Многие считают экономию на этапе заказа вывески. Если прямо сейчас получилось отдать меньше денег, чем было запланировано, — то это отличный результат. Но в случае с вывеской это работает не так. Подобная конструкция в идеале должна прослужить несколько лет (причем с минимальным обслуживанием). И важно, чтобы в течение этого времени она сохраняла первоначальный вид, не требовала ремонта, хорошо держалась на фасаде или другом основании. Так что лучше отдать чуть больше денег на качественные материалы и современную технологию изготовления, чем сэкономить в ущерб эффективности.

Советуем к прочтению:   Факторы, влияющие на эффективность промо-акций

По этим же причинам не стоит выбирать маленькие и мало известные компании. Ориентируйтесь на команды с опытом и приличным портфолио. Большим плюсом будет полный цикл производства, использование более современных материалов, а также обширный список услуг. Если рекламно-производственная компания работает с крупными заказчиками (например, застройщиками, строительными фирмами), то это для малого бизнеса весомый плюс.

Вывеска выполняет не только информационную, но и рекламную функцию. Вот почему к ее выбору нужно отнестись ответственно. А любая экономия при ее заказе должна быть разумной, ведь правильно подобранная конструкция окупится очень быстро.

Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: