Как обманывают народ в «Пятерочке» и «Магните»

В крупных супермаркетах практически каждый покупатель сталкивается с определенным обманом, но зачастую это бывает на кассе. Довольно предприимчивые сотрудники придумывают всевозможные способы, как объегорить покупателей. Во времена Советского Союза за это наказывали – в Уголовном кодексе была предусмотрена статья, но сегодня такие действия ненаказуемы, поэтому обман в торговле процветает. Возьмите на заметку, как обманывают народ в России в «Пятерочке» и «Магните». 

Лукавый сканер

При подобном обмане кассир имеет сговор с охранником. Принцип надувательства заключается в следующем: покупатель набирает в тележку товар и подходит для расчета к кассе. Кассир пробивает товар, после чего покупатель производит расчет и идет к выходу, но в этот момент к нему подходит охранник и предлагает пройти в специальную комнату.

При досмотре выясняется, что в тележке есть товар, не пробитый кассиром, который якобы был украден покупателем. Охранник предлагает обратиться в полицию или оплатить неучтенный товар и ущерб, который составляет двойную стоимость «украденного» товара.

Стоит отметить!

Многие, чтобы избежать любых неприятностей, соглашаются на оплату. Основной инициатор обмана – кассир, так как он не сканирует штрихкод на мелком товаре, после чего подает знак охраннику. 

Читайте еще: Кому повысят зарплату с 1 января 2020 года в России

Лукавый ценник

Зачастую на некоторых товарах отсутствуют ценники, но в основном покупатели не обращают на это внимания, так как торопятся и стараются как можно быстрее скупиться и уйти. Также на товаре могут стоять ценники от других продуктов или определенные акционные обозначения.

Покупатели берут товар и идут на кассу, где кассир пробивает цену дороже. Многие такой обман не замечают, но есть и более внимательные покупатели, которые просят кассира вернуть лишние деньги, так как стоимость пробитого товара должна соответствовать стоимости, указанной на ценнике.

Довольно часто бывают случаи, когда кассир пробивает определенный товар по более высокой цене, и если внимательный покупатель это заметит, то он вежливо поблагодарит его за внимательность и объяснит, что товар подорожал, а ценники не успели сменить. И с невинным видом будет продолжать дурить других покупателей.

Раздвоение товара или двойной чек

Подобный обман очень прост и при этом гениален, заключается он в том, что кассир пробивает дважды один и тот же товар. Например, покупатель покупает 1 пачку сухариков стоимостью 60 рублей, а кассир пробивает ему несколько таких пачек и сумма вырастает до 200 рублей. Разница получается существенная.

Важно!

Бывают случаи, когда в корзине покупателей находится много различных продуктов, тогда кассир может пробить и несуществующий товар, который покупатель не брал. 

Читайте еще: Что нужно обязательно сделать перед Новым годом 2020

Овощи, фрукты и прочие продукты

Этот вид обмана наиболее популярен в супермаркетах. Так как на продаваемых овощах и фруктах срок годности не указывается, а свежесть их определяется по внешнему виду. Но с точностью определить это можно не всегда, поэтому иногда в продаже оказываются и испорченные.

На упаковке с овощами или фруктами всегда указан вес и стоимость товара. Зачастую в торговых залах весов нет, а только на кассе. Но ранее упакованный товар обычно не перевешивается, так как на упаковке уже есть вес и рассчитана стоимость, поэтому кассир пробивает приобретаемый товар по штрихкоду.

Обман происходит именно при взвешивании. Чтобы на устройстве был показан нужный вес, при взвешивании на них докладывается определенный груз, в результате чего аппарат выбивает стикер с нужным весом и ценой.

Покупателей обманывают на любом фасованном товаре: печенье, конфетах, крупах, сахаре. Если внимательный покупатель делает контрольное взвешивание упаковки, то практически всегда наблюдается недовес и обнаруживается разница между указанной на этикетке массы с той, что выявлена при перевешивании. Именно поэтому кассиры отказываются взвешивать ранее упакованный товар на кассе.

Читайте еще: 4 лучших шампанских в российских магазинах

Неисправный кассовый аппарат

В этом случае кассир для обмана подбирает жертву. В качестве ее могут быть выпившие люди, дети или старики, а также молодежь. Кассир обычно заговаривает покупателей, одновременно делая вид, что происходит сбой в работе кассы, а именно, что кассовый аппарат не выдает чек. В основном люди просто уходят, не дожидаясь, пока аппарат будет налажен. После того как покупатель ушел, кассир делает отмену и деньги берет себе.

Обман с «Выручай-картой»

С бонусной картой также можно обмануть человека, причем двумя способами.

Наиболее популярный – когда кассир делает подмену карты покупателя. А именно тогда, когда покупатель отвлечен выкладыванием товара на ленту. Пользуясь таким моментом, кассир начисляет бонусы на другую карту.

Второй способ обмана заключается также в подмене карты. Но в этом случае, подмена происходит навсегда и только той карты, где начислено много бонусов. При этом баллы с подмененной карты снимаются в тот же день, только в другом супермаркете той же сети.

Читайте еще:  Как нельзя отмечать Новый год 2020

Кстати!

Доказать подмену можно, только если в магазине имеются камеры видеонаблюдения. 

Стоит знать все уловки продавцов и кассиров в супермаркетах, чтобы сэкономить на покупках и не быть обманутым.

Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Советуем к прочтению:   Почему комплексное продвижение — это ключ к успеху в социальных сетях?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: