Виды наружной рекламы

Наружная реклама – это рекламное сообщение, которое располагают на улице. Чаще всего ее можно встретить на зданиях, транспорте. Задачами такой рекламы является привлечь внимание клиентов, продать как можно больше товаров или выполнить как можно больше услуг.

Какая бывает реклама?

Существует огромное количество видов. Реклама может быть разной по формату, размеру, месту размещения. К наружной рекламе относится:

  1. Билборд. Это щит, который располагается на столбе. Размещается он на самых многолюдных местах. Очень часто его можно заметить на площадях, оживленных улицах, вдоль дорог. Текст на таком щите должен быть коротким, потому как во время езды у водителя на прочтение всего 3-5 секунд.
  2. Суперсайт. Более крупный билборд, расположенный еще выше. Такую конструкцию видно издалека. Эту рекламу используют как в городе, так и за его пределами.
  3. Ситилайт. Такая реклама внешне напоминает светящийся прямоугольный короб. Располагают его чаще всего около тротуаров, дороги, около супермаркетов и торговых центрах. Эта реклама рассчитана на пешеходов. На таком коробе можно размещать объявления побольше, так как, идя, люди имеют больше времени на ознакомление.
  4. Лайтбокс. Такие коробы похожи на ситилайты, но имеют меньшие размеры. Они могут быть односторонними, двусторонними, вращающимися и так далее.
  5. Штендер. Эта конструкция является переносной. Имеет небольшой размер. Устанавливается обычно около магазинов, кафе.
  6. Брандмауэр. Это щит или полотно. Чаще всего его устанавливают на фасаде. Такую рекламу отлично видно как водителям, так и пешеходам. Даже на крупных носителях получается качественная печать.
  7. Призматрон. Этот щит имеет три картинки. Вернее он состоит из трехгранных призм, которое постоянно вращаются. Как только они повернулись, картинка изменилась. Чаще всего такой щит можно встретить на проезжей части, преимущественно используются людные улицы.
  8. Крышная установка. На крышах чаще всего используются логотипы компаний или их названия. Конструкция имеет подсветку, для того чтоб вывеска была заметна в любое время суток.
  9. Вывеска. Вывески новосибирск используются для того, чтоб люди понимали, что находится внутри здания. В данном случае чаще всего указывается название организации или изображение. Такие конструкции чаще всего используются прямо над входом.
  10. Панель-кронштейн. Такая конструкция может быть односторонней или двусторонней. Располагается на фасаде здания или фонарях. Реклама располагается перпендикулярно движению потока людей.
  11. Световая панель. Щит, имеющий подсветку, который тоньше коробов.
  12. Баннер. Это полотно, на котором располагается рекламное объявление. Устанавливается такое полотно на крышах или витринах.
  13. Стела. Это конструкция с элементами, которые имеют подсветку. Такая конструкция помогает клиентам найти нужную компанию. Чаще всего такая реклама располагается вдоль трасс около торговых объектов.
Советуем к прочтению:   Пожарные щиты: обеспечение безопасности и спасение жизней

Конечно это не все виды наружной рекламы. Также имеется рекламная тумба, маркиза, промостойка, витрина, транспортная реклама, живая реклама, роллерный дисплей, трехмерная реклама, цифровая реклама. Выбор рекламы зависит от того, где и как ее нужно разместить.

Самое читаемое:

Помогла ли вам статья?

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: